Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Получил ключик! Благодарю отправителя!
Сравнил его с рдлабовским и хочу, сказать что лучше брать мерседесовскую заготовку. Она гораздо приятнее, удобнее убирается жало и пластик покрепче.
Получил ключик! Благодарю отправителя!
Сравнил его с рдлабовским и хочу, сказать что лучше брать мерседесовскую заготовку. Она гораздо приятнее, удобнее убирается жало и пластик покрепче.
Но по цене выходит в 3 раза дешевле
PS:спасибо за покупку)
Но по цене выходит в 3 раза дешевле
PS:спасибо за покупку)
не, тут выше размещали ссылку на сайте, где можно купить только корпус от мерса.
А этот будет в качестве резервного)
зы может этот корпус клеем или эпоксидкой залить для большей крепкости?
не, тут выше размещали ссылку на сайте, где можно купить только корпус от мерса.
А этот будет в качестве резервного)
зы может этот корпус клеем или эпоксидкой залить для большей крепкости?
Так в корпус от мерена родная плата не подойдёт, там совсем другая идёт.
А насчёт крепости фиг знает, у меня первое время тоже было ощущение что пластик тонковат, но щас уже привык, сломать его трудно будет
не, тут выше размещали ссылку на сайте, где можно купить только корпус от мерса.
А этот будет в качестве резервного)
зы может этот корпус клеем или эпоксидкой залить для большей крепкости?
может лучше термоклеем? дай бог получим-посмотрим , что с ним делать!
Так в корпус от мерена родная плата не подойдёт, там совсем другая идёт.
А насчёт крепости фиг знает, у меня первое время тоже было ощущение что пластик тонковат, но щас уже привык, сломать его трудно будет
Поддерживаю.
1. Я конечно в живую в руках от мерса брелок не держал, но по всему, что про него вычитал - однозначно в нем стоит своя плата и наша приоровская - туда не подойдет. Другое дело, что она единственная из альтернатив, - которая обучается под приору. Поэтому пустой брелок на мой взгляд будет просто коробочкой с лезвием. Нет, если конечно у кого-то стоит дополнительная сигналка - то можно купить пустой брелок от мерса - нарезать лезвие и пользоваться брелоком только для завода машины, а сигналку использовать стороннюю. Но тогда штатный ключ как я понимаю - надо где-нибудь в авто спрятать, чтобы иммо работал (тачка чтоб заводилась).
2. Насчет прочности брелока за 320 рублей (который для перестановки из штатного) - поверьте - сам корпус прочный. Другое дело, как я уже говорил - у меня немного само лезвие в металлическом квадратике разболталось, и в кармане он иногда при случайном нажатии открывается. Ну и по внешнему виду - опять же чисто мое мнение - никому его не навязываю - проигрывает он. Но в целом свои деньги и функции отрабатывает. Особенно когда другие приороводы и калиноводы видят и вопросы начинают задавать - типа что это такое и где взял. Сразу как-то гордо себя чувствовать начинаешь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vitolga
что она единственная из альтернатив, - которая обучается под приору
уточняю - это для варианта если сразу с платой брать.
Ну вот и мне ключик пришел спасибо отправившему. Сегодня на работе подточил плату на наждаке собрал все прекрасно работает. Только я под кнопки небольшие резиночки вырезал и кнопки тоже стали хорошо нажиматься