ну как бы 12+3.94ГП это сток ряд, где 1ая (чуть чуть), вторая без провала включается, тоже чуть подинамичней за счет пары, и 4ая валящая
И как бы у тебя 111 ряд - шестиступка, поэтому сравнение некорректно
Там где у 12 ряда 4 передачи, у 111 - 5, конечно они более сближенны. Но все же мне кажется на 2ой до 80ти при 7000об -маловато, я до 60ти на стоке на 2ой разгоняюсь без дискомфорта(и тахометр не в красной зоне)
ну как бы 12+3.94ГП это сток ряд, где 1ая (чуть чуть), вторая без провала включается, тоже чуть подинамичней за счет пары, и 4ая валящая
И как бы у тебя 111 ряд - шестиступка, поэтому сравнение некорректно
Там где у 12 ряда 4 передачи, у 111 - 5, конечно они более сближенны. Но все же мне кажется на 2ой до 80ти при 7000об -маловато, я до 60ти на стоке на 2ой разгоняюсь без дискомфорта(и тахометр не в красной зоне)
Инженеры Хонды кретины, что комплектуют цивики 6-ступками (при этом 6-ая там короткая всё равно, машина с трудом 210 может ехать!)?
Хоть я яростный ненавистник иноговна, но в этом случае (сближенная короткая 6-ступка) они молодцы.
ko.shka,чуть позже у меня будет 6я передача седьмого ряда может тебе и подгоню... если уже не купил...
Сборка началась с неспешного снятия коробки в первый день, дефектовки и заказа зап.частей во второй, прихода зап. частей на третий и сборки с установкой на четвёртый.
Ну состояние деталюх за 6 ткм, и что сломалось, чего я не предполагал, вы видите и так.
Заказаны были 2 муфты, 2 шестерни 5-й сток, 2 подшипника, гайки валов, механизм выбора передачи и что-то ещё. Сборка прошла быстро за 3 часа, но по завершению сборки случилась катастрофа, коробка упала мне на ногу с метрового стола. Повредила палец, расколола немного корпус. Друг сразу сообразил, отвезли на алюминиевое холодное запыление. Короче кое-как это дело устранили малыми потерями. Но корпус думаю надо будет потом всё равно поменять. Думал поменять сцепу с Валео на Лук заводской который стоял. Потому что на Валео пробег уже около 30 был на двенашке моей, потом перекочевал на Приору и ещё 30 пробежал. Смотрю а износа и половины нет… Ну всё равно пставил Лук, мне больше нравится как оно грубее смыкает коробку с двиглом. Коробка очень понравилась, но просится 6 передача! ) Четвёртая вообще крутка!
По поводу полиуретанчика, сразу скажу, эффект заметен, отклик на руле заметнее стал, машина ровнее поехала, ноль чётче.
Коллектор до кучи запилил, не нравились мне наросты сварных швов.
Да, коротко. Т.к. 105 на 2-ой это как у меня на кпп 104+4.33 (отсечка 8300).
Цивик же легко крутится в 8500, там на тахометре же 9000 оборотов.
у мя примерно 105 на 7200(пара 4,13,ряд сток), двиг сток - набирает легко, на видосе видно........ так что сивику в минус если у него 2я заканчивается на 105
..........мое мнение) http://www.youtube.com/watch?v=NJo59Xnirsg
у мя примерно 105 на 7200(пара 4,13,ряд сток), двиг сток - набирает легко, на видосе видно........ так что сивику в минус если у него 2я заканчивается на 105
..........мое мнение) http://www.youtube.com/watch?v=NJo59Xnirsg
Срочно ставь 104 ряд!
Будет первая длиннее, провала не будет.
Если щас так валит, то с рядом будет на 1-1.3 секунды быстрее.
Срочно ставь 104 ряд!
Будет первая длиннее, провала не будет.
Если щас так валит, то с рядом будет на 1-1.3 секунды быстрее.
ды знаю) 13,5 рубликов под это дело щас выделить не могу(((((
P.s.:жена тока что приехала с гулек, рассказывала что мерена е200ти какогото дернула - мерен по ее словам упирался.............та газовала до отсечки на 2ой, но на 3ю попасть не смогла))