Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 00:42   #361
ЗахарВВ
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
ЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЗахарВВ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
детонации нет ""пальци не звенят""" при температуре 102*ОЖ???на 92 бензине???
а почему 102 ож? по трасе у меня стабильная температура 90 и не выше
ЗахарВВ вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 06:52   #362
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Какой допуск сделали поршень цилиндр? Спроси у них разницу по массе между поршнями, какая была и какая получилась, и как они её вообще подгоняли?
Ребята сказали что разница в весе менее двух граммов получилась.
_Gray вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 12:03   #363
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ Посмотреть сообщение
а почему 102 ож? по трасе у меня стабильная температура 90 и не выше
в пробке когда стоишь -едешь рабочая температура температура доходит до 102* вентилятор включается при 104*-105* на стоковой проге --на многих тюнинговых прошивках при 102*ОЖ на 92 бензине начинается детонация!возникает детонация при чересчур раннем зажигании или предельном обеднении смеси поэтому чтоб детонации не было переходят на 95бензин...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 13:04   #364
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
вентилятор включается при 104*-105* на стоковой проге
мультик имеет полезную функцию установки t включения принудительного охлаждения, я себе установил 96 вкл и 94 выкл. интуиция подсказывала что 102 это явно многовато
_Gray вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 13:09   #365
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
мультик имеет полезную функцию установки t включения принудительного охлаждения, я себе установил 96 вкл и 94 выкл. интуиция подсказывала что 102 это явно многовато
у меня было 105, поставил 101. хотя и 105 это нормально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
в пробке когда стоишь -едешь рабочая температура температура доходит до 102* вентилятор включается при 104*-105* на стоковой проге --на многих тюнинговых прошивках при 102*ОЖ на 92 бензине начинается детонация!возникает детонация при чересчур раннем зажигании или предельном обеднении смеси поэтому чтоб детонации не было переходят на 95бензин...
включается у меня карлсон при 101, доходит до 102, и далее остужает до 96 и выключается. бенз 92, детонации не возникает, тьфу, тьфу, тьфу.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 13:19   #366
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Надо попробовать, не знаю на видео слышно будет нет, звук есть только на ходу, при чём на всех скоростях после 2500 об
Ну попробуй, просто очень интересно что за звук!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Ребята сказали что разница в весе менее двух граммов получилась
Очень странно! Просто так вибрации быть не может... Может ребята что не договаривают?)))))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
у меня было 105, поставил 101
У меня на 102 включается, и охлаждает до 96. Честно говоря никогда не парился этим вопросом, главное что до красной не доходит...))))))))))
К174 вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 13:36   #367
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Фигею!!! На 124-й поршневой запиханной в 126-й движок, у них ПОВЫШАЕТСЯ!!! компрессия, В разы РАСТЁТ!!! мощность двигла, ПОНИЖАЕТСЯ!!! всё, расход, шум и т.д.! А при переходе на ГБО(газо-балонное оборудование), получаетсся вообще супер тачка!!! Молодцы, так держать! Дорогу ГоБнОвозам!!! Вообще-то нормальный чел, думает как улутшить свою тачку(повысить мощность, управляемость и т.д и т.п), а не пихать ГоБнО в багажник и двигло!!!

Последний раз редактировалось PV.; 08.05.2012 в 13:51.
PV. вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 13:47   #368
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Очень странно! Просто так вибрации быть не может... Может ребята что не договаривают?)))))))
Может и недоговаривают. Вчера весь день мучили машину-промеряли перевешивали всё,голову разбирали 2 раза...поставили прокладку 12 а в итоге от вибрации избавились стук остался. сегодня повезли точить блок. не знаю хорошо это или плохо, но судя по поршням точить его было надо наверно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Фигею!!! На 124-й поршневой запиханной в 126-й движок, у них ПОВЫШАЕТСЯ!!! компрессия, В разы РАСТЁТ!!! мощность двигла, ПОНИЖАЕТСЯ!!! всё, расход, шум и т.д.! А при переходе на ГБО(газо-балонное оборудование), получаетсся вообще супер тачка!!! Молодцы, так держать! Дорогу ГоБнОвозам!!!
Каждый сам для себя выбирает что ему нужно взвесив плюсы и минусы обоих вариантов. Кто-то выбирает проверенную надежность, а кто-то ради сомнительных 5-10 л.с. играет в лотерею.....
_Gray вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 14:12   #369
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Вообще-то нормальный чел, думает как улутшить свою тачку(повысить мощность, управляемость и т.д и т.п), а не пихать ГоБнО в багажник и двигло!!!
Ну всем этим дети занимаются,так как у взрослых дядей есть деньги на мощные тачки.Детишки тешат своё самолюбие на приорах.

Последний раз редактировалось тракторист63; 08.05.2012 в 14:27.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 14:14   #370
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
мультик имеет полезную функцию установки t включения принудительного охлаждения, я себе установил 96 вкл и 94 выкл. интуиция подсказывала что 102 это явно многовато
102*t это рабочая температура двигателя -при 102*открывается полностью термостат
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.