Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ
а почему 102 ож? по трасе у меня стабильная температура 90 и не выше
в пробке когда стоишь -едешь рабочая температура температура доходит до 102* вентилятор включается при 104*-105* на стоковой проге --на многих тюнинговых прошивках при 102*ОЖ на 92 бензине начинается детонация!возникает детонация при чересчур раннем зажигании или предельном обеднении смеси поэтому чтоб детонации не было переходят на 95бензин...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
вентилятор включается при 104*-105* на стоковой проге
мультик имеет полезную функцию установки t включения принудительного охлаждения, я себе установил 96 вкл и 94 выкл. интуиция подсказывала что 102 это явно многовато
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от _Gray
мультик имеет полезную функцию установки t включения принудительного охлаждения, я себе установил 96 вкл и 94 выкл. интуиция подсказывала что 102 это явно многовато
у меня было 105, поставил 101. хотя и 105 это нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
в пробке когда стоишь -едешь рабочая температура температура доходит до 102* вентилятор включается при 104*-105* на стоковой проге --на многих тюнинговых прошивках при 102*ОЖ на 92 бензине начинается детонация!возникает детонация при чересчур раннем зажигании или предельном обеднении смеси поэтому чтоб детонации не было переходят на 95бензин...
включается у меня карлсон при 101, доходит до 102, и далее остужает до 96 и выключается. бенз 92, детонации не возникает, тьфу, тьфу, тьфу.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Фигею!!! На 124-й поршневой запиханной в 126-й движок, у них ПОВЫШАЕТСЯ!!! компрессия, В разы РАСТЁТ!!! мощность двигла, ПОНИЖАЕТСЯ!!! всё, расход, шум и т.д.! А при переходе на ГБО(газо-балонное оборудование), получаетсся вообще супер тачка!!! Молодцы, так держать! Дорогу ГоБнОвозам!!! Вообще-то нормальный чел, думает как улутшить свою тачку(повысить мощность, управляемость и т.д и т.п), а не пихать ГоБнО в багажник и двигло!!!
Последний раз редактировалось PV.; 08.05.2012 в 13:51.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от К174
Очень странно! Просто так вибрации быть не может... Может ребята что не договаривают?)))))))
Может и недоговаривают. Вчера весь день мучили машину-промеряли перевешивали всё,голову разбирали 2 раза...поставили прокладку 12 а в итоге от вибрации избавились стук остался. сегодня повезли точить блок. не знаю хорошо это или плохо, но судя по поршням точить его было надо наверно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PV.
Фигею!!! На 124-й поршневой запиханной в 126-й движок, у них ПОВЫШАЕТСЯ!!! компрессия, В разы РАСТЁТ!!! мощность двигла, ПОНИЖАЕТСЯ!!! всё, расход, шум и т.д.! А при переходе на ГБО(газо-балонное оборудование), получаетсся вообще супер тачка!!! Молодцы, так держать! Дорогу ГоБнОвозам!!!
Каждый сам для себя выбирает что ему нужно взвесив плюсы и минусы обоих вариантов. Кто-то выбирает проверенную надежность, а кто-то ради сомнительных 5-10 л.с. играет в лотерею.....
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от _Gray
мультик имеет полезную функцию установки t включения принудительного охлаждения, я себе установил 96 вкл и 94 выкл. интуиция подсказывала что 102 это явно многовато
102*t это рабочая температура двигателя -при 102*открывается полностью термостат
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2