Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Serg901, я это все читал. Просто хотел уточнить, нормально-ли это? Т.к. я давление замерил открытого клапана, т.к. давление больше не растет - производительности компрессора не хватает. А на сколько я понял надо измерить начала открытия, которое точно меньше будет чем то давление что у меня отобразилось. Давление указанно начала открытия?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Serg901, я это все читал. Просто хотел уточнить, нормально-ли это? Т.к. я давление замерил открытого клапана, т.к. давление больше не растет - производительности компрессора не хватает. А на сколько я понял надо измерить начала открытия, которое точно меньше будет чем то давление что у меня отобразилось. Давление указанно начала открытия?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Всем привет. У меня приора с кондиционером. При этом на холостых оборотах (т.е. когда авто стоит на месте) у меня постоянно работает вентилятор охлаждения (работает на 2-й скорости). Когда включаю кондиционер антифриз закипает. Такая же ерунда на низкой скорости. На ходу вроде все путем. При этом на панели приборов показывает 120, а при подключении диагностического компьютера 90. Мной было заменено (термостат, два датчика температуры, тосол был заменен на антифриз - Феликс красный). В настоящий момент думаю что вся эта ерунда из-за радиатора кондиционера так как он стоит перед основным и мешает его нормальному обдуву. Если кто сталкивался с такой проблемой прошу откликнуться и дать совет по устранению неполадки.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
maksim68, от проблему решил. Тысячи машин ездят по России и ни у кого из-за радиатора кондиционера ни чего не кипит, а у тебя закипело.
В радиатор жидкость поподает только после температуры 87°С.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Добрый день! Подскажите, нормально это или нет. В движении по трассе(даже при 60 км/ч) температура(по панели приборов и так же по БК) показывает 83-86 градусов, не более. По городу, где "метр едеш-два стоиш", быстро уходит вверх до включения вентилятора. не маловато ли 83-86 градусов???? Зимой и то 90-95 было.
Рано утром, от положения стрелки лёжа, двигатель нагревается до 70 градусов за 300 метров на 40 км/ч.( вторая передача,плохая дорога у дома)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
вот такая проблема:
воздух стал появляться в системе: завожу машину - тишина.. через несколько секунд подгазовываю, и "зашелестело" под панелью.. печь, тем не менее, греет в любом случае, так же и остальные шланги.. ОЖ не убегает..
до этого была проблема - грелся движок очень быстро в пробках и долго охлаждался.. на трассе при 110км/ч и +20 за бортом температура была около 95 и росла, спасала печь.. помыл радиатор и, когда снимал основной, отломал пароотводящий патрубок.. посему радиатор заменил на bautler (у меня калина с приоромотором).. сейчас всё равно долго молотит карлсон (при +22 за бортом вентилятор молотит 60сек (засекал) без первой скорости - она не работает почему-то).. остывает до 96-97град и снова вверх.. но теперь убивает откуда-то берущаяся пробка.. плюс расход стал отличаться от показаний штатного БК (показывает 9, а на самом деле 10-11)..
вот такой вопрос в итоге: откуда берётся пробка, если пробка РБ впоряде, антифриз не уходит? может ли пробить прокладку ГБЦ? или где-то появиться трещина?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от cosmoz
вот такая проблема:
воздух стал появляться в системе: завожу машину - тишина.. через несколько секунд подгазовываю, и "зашелестело" под панелью.. печь, тем не менее, греет в любом случае, так же и остальные шланги.. ОЖ не убегает..
до этого была проблема - грелся движок очень быстро в пробках и долго охлаждался.. на трассе при 110км/ч и +20 за бортом температура была около 95 и росла, спасала печь.. помыл радиатор и, когда снимал основной, отломал пароотводящий патрубок.. посему радиатор заменил на bautler (у меня калина с приоромотором).. сейчас всё равно долго молотит карлсон (при +22 за бортом вентилятор молотит 60сек (засекал) без первой скорости - она не работает почему-то).. остывает до 96-97град и снова вверх.. но теперь убивает откуда-то берущаяся пробка.. плюс расход стал отличаться от показаний штатного БК (показывает 9, а на самом деле 10-11)..
вот такой вопрос в итоге: откуда берётся пробка, если пробка РБ впоряде, антифриз не уходит? может ли пробить прокладку ГБЦ? или где-то появиться трещина?
cosmoz, а почему с вопросом об системе охлаждения обратились сюда? Система охлаждения какая, по Приоре или по Калине?
А если образуется воздушная пробка, то система не герметична.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
cosmoz, а почему с вопросом об системе охлаждения обратились сюда?
ну потому что название темы "Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом", а термостат и помпу я уже поменял, как главных подозреваемых..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Система охлаждения какая, по Приоре или по Калине?
думаю, что наши системы практически не отличаются, разве что крепежами радиаторов.. а т.к. у меня приоромотор, то соответственно счёл рациональным обратиться к приороводам..
Цитата:
Сообщение от Serg901
А если образуется воздушная пробка, то система не герметична.
логично, но если нет течи, то откуда взяться пробке? особенно во время движения (как мне кажется).. т.к. если встать в пробку, открыть пробку РБ и погазовать, то видно, что выходят время от времени пузырьки из нижнего патрубка РБ..
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от cosmoz
....думаю, что наши системы практически не отличаются, разве что крепежами радиаторов.. а т.к. у меня приоромотор, то соответственно счёл рациональным обратиться к приороводам...
Зря так думаете, не только расположением по высоте основного радиатора, а и расширительным бачком (включен в Калине в большой круг - в Приоре в малый), другой конструкцией термостата, расположением (наклоном) радиатора печки, отсутствием в Калине паропровода радиатора печки. Схема СОД (большой и малый круг) в Калине совершенно другая и как следствие со своими нюансами.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зря так думаете, не только расположением по высоте основного радиатора, а и расширительным бачком (включен в Калине в большой круг - в Приоре в малый), другой конструкцией термостата, расположением (наклоном) радиатора печки, отсутствием в Калине паропровода радиатора печки. Схема СОД (большой и малый круг) в Калине совершенно другая и как следствие со своими нюансами.
допустим, но т.к. сами движки одинаковые, то, собственно, вопрос стоит так: имеет ли место быть пробою прокладки ГБЦ в приоромоторе? и откуда ещё может воздух проникать в СОД при работающем двигателе? может быть трещина в ГБЦ или в самом БЦ? (исключаем патрубки и пр., т.к. всё заведомо исправно, затянуто)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Прочитайте FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие. Всего три поста (№1, 3, 4). Разобраны все возможные причины появления возд. пробки в СОД Калины.