Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 16:55   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
вот такая проблема:
воздух стал появляться в системе: завожу машину - тишина.. через несколько секунд подгазовываю, и "зашелестело" под панелью.. печь, тем не менее, греет в любом случае, так же и остальные шланги.. ОЖ не убегает..
до этого была проблема - грелся движок очень быстро в пробках и долго охлаждался.. на трассе при 110км/ч и +20 за бортом температура была около 95 и росла, спасала печь.. помыл радиатор и, когда снимал основной, отломал пароотводящий патрубок.. посему радиатор заменил на bautler (у меня калина с приоромотором).. сейчас всё равно долго молотит карлсон (при +22 за бортом вентилятор молотит 60сек (засекал) без первой скорости - она не работает почему-то).. остывает до 96-97град и снова вверх.. но теперь убивает откуда-то берущаяся пробка.. плюс расход стал отличаться от показаний штатного БК (показывает 9, а на самом деле 10-11)..
вот такой вопрос в итоге: откуда берётся пробка, если пробка РБ впоряде, антифриз не уходит? может ли пробить прокладку ГБЦ? или где-то появиться трещина?
cosmoz, а почему с вопросом об системе охлаждения обратились сюда? Система охлаждения какая, по Приоре или по Калине?
А если образуется воздушная пробка, то система не герметична.
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.