Я ни кому нечего чиркать не собираюсь, кому надо сами напишут. А ты если не верешь, то не писюльки здесь читай, а заедь в фирму занимающуюся тюнингом отечественных авто, тебе там расажут когда гнёт, а когда нет! Я уже знаю случаи, когда загнуло с СТИ и 126 прокладкой.
Я ни кому нечего чиркать не собираюсь, кому надо сами напишут. А ты если не верешь, то не писюльки здесь читай, а заедь в фирму занимающуюся тюнингом отечественных авто, тебе там расажут когда гнёт, а когда нет! Я уже знаю случаи, когда загнуло с СТИ и 126 прокладкой.
Зугнуло только клапана, или шатуны тоже пострадали?
Только их! Да не переживай, это реально может случиться в 1 из 100 случаев, поэтому если цена СТИ + кольца устраивает, то ставь без зазора совести, даже на 126 прокладке.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BAS 570
Зугнуло
Там даже не загнуло, а так сказать подогнуло, т.е. двигатель продолжил работать, но появился стук клапонов и пропала компрессия. После вскрытия обнаружили загиб клапов и очень сильный нагар на поршнях (походу с заправкой не повезло). Так что даже не переживай, ставь смело, только не забудь, что тепловое расширение у ковки больше чем у литья, поэтому зазор нужно учесть...
Только их! Да не переживай, это реально может случиться в 1 из 100 случаев, поэтому если цена СТИ + кольца устраивает, то ставь без зазора совести, даже на 126 прокладке.
Добавлено через 4 минуты
Там даже не загнуло, а так сказать подогнуло, т.е. двигатель продолжил работать, но появился стук клапонов и пропала компрессия. После вскрытия обнаружили загиб клапов и очень сильный нагар на поршнях (походу с заправкой не повезло). Так что даже не переживай, ставь смело, только не забудь, что тепловое расширение у ковки больше чем у литья, поэтому зазор нужно учесть...
По поводу нагара, может из-за масла? у меня была двенашка 1.5 16 кл. я на ней в 200 тыс. пробега менял прокладку под ГБЦ, так там все блестело, поршня без нагара, масло заливал ЭССО 5в 40, а в приору сначала лил мотюль, потом ликви моли и при вскрытии а...ел как там все плохо. Зимой на холодную стучали гидрокопменсаторы. Менял через 6-7 тыс. Теперь тоже ЭССО лью. У друга десятка 1.6 8кл. он тоже поршня менял в 300 тыс, так там тоже все гуд, лил он себе тот-же ЭССО.
Naprolom63,слей нах масло 10w-50,его вообще нельзя лить в новый мотор!!!!!!!!!!тебе так в сервисе наверно сказали,чтоб ты к ним ещё приехал......10w-30 какое нить залей,а потом 40....больше ненадо....а если очень хочется,то залей его тыщ через 15-20.....
Naprolom63,слей нах масло 10w-50,его вообще нельзя лить в новый мотор!!!!!!!!!!тебе так в сервисе наверно сказали,чтоб ты к ним ещё приехал......10w-30 какое нить залей,а потом 40....больше ненадо....а если очень хочется,то залей его тыщ через 15-20.....
у каждого своя правда, в сецификациях на наш мотор есть масла 20W50 даже, у 10W50 масляная пленка более стойкая чем у 30 и 40. Короче это вопрос религии :-)