Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 12:13   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
думаю выше 107-108 ваще не айс
108 - это уже практически температура кипения. Конечно ничего хорошего в ней нет. Как утверждает производитель Тосол-Синтез ( нашел у них на сайте http://www.t-s.ru/?id=516):

Протокол № 32532/074-04 по результатам эксплуатационных испытаний на АВТОВАЗе засвидетельствовал высокий резерв служебных свойств ОЖ FELIX- пробег без изменения свойств тосола составил более 120 000 км.

Так что, я думаю, манипуляции с температурой включения вентилятора - не более, чем шаманство.

Последний раз редактировалось Alexod; 12.05.2012 в 18:44.
Alexod вне форума  
Вверх
 

Метки
вентилятор температура

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.