Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 22:53   #22
mrmarx
Участник КаПри 73
Организатор КаПри-64
 
Аватар для mrmarx
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,184
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 135 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
mrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошим
Re: Ещё раз про иммобилайзер и штатку.

Цитата:
Сообщение от ClintIstvud Посмотреть сообщение
а какова криптостойкость штатного брелка? Вроде как раскрывается на раздва..
ну может и не раз-два. но толков серавно мало, так как прописывается новый с новым (чистым) ЭБУ.
чего не скажешь о доп. иммо, который сам себя "закрывает" в подкапотном пространстве со своими блокировками. а если стоит в салоне, то ими командует или через свою лан шину или по защищенному радиоканалу. то бишь если и найдешь его и вырвешь с корнями, товсеравно блокировки останутся
mrmarx вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.