В общем инфа на веру, мое мнение полностью совпадает если что.
По остальным сообщениям сомнений не возникает, что автор этого сообщения имеет отношение к созданию 21126
Взято из форума СТИ:
Прочитал всю ветку и увидел разногласия по некоторым вопросам.
Так как я в составе команды специалистов принимал участие в создании двигателей 21126 и 11194, то хочу уточнить вам некоторые моменты.
1) Мощностные показатели серийного двигателя 21126 (72 кВт/5600 и 145 Нм/4000 +- 5%) абсолютно правильные. Никаких "115 сил" нет, и никакого уклонения от пошлин при превышении 100 лс нет. Уверяю вас, я сам снимал не один десяток ВСХ. +-5% - это обычный стандартный допуск на показатели для двигателей промышленной сборки. В ноябре 2007 двигатель 21126 прошел омологацию на фирме ЮТАК во Франции, где подтвердились и узаконились эти показатели.
Сейчас полетят помидоры...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что уместно? То, что ВАЗ сделал новую модель хуже по аэродинамике, чем старая в обвесе?
Это просто показ того что ссылок с рекламой на любое авто (в т.ч. Солярис) можно много найти, было бы желание. Маркетинг рулит
А истина где-то рядом: Среднестатистический коэффициент лобового сопротивления для автомобиля равен 0.37-0.34
И максимальная скорость Соляриса тому потверждение.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы вообще
Если посмотреть ваш полный список сообщений то пустого троллинга не меньше, с учетом содержания из большего количества ваших сообщений
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)