Ну да в Шушарах.
г.С.-Петербург, поселок Шушары))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от stells2
Думал это только в поло, хрен - в гольфе так же. Не, конечно там пасат стоял за > 1 млн.. там несколько получше было.
В общем, поло седан - хрень полная за те деньги.
+1. Джетта новая в интерьере как поло, а цена то не маленькая, больно уж сурово сделанная джетт, удивел пассат, сразу понял один мастер интерьер рисовал, ну ни по вкусу мне такой стиль да за такие деньги. Мне менеджер в ответ на то что я сказал что в джетте как в 2110 интерьер, сказал, что очень многим так нравится, ну х.з. тогда
Про тииду ничего особго сказать не могу, цена хороша, подвеска слабая, по гарантии гуд, а после за свои кровные.
Добавлено через 2 минуты stells2, вот на мой взгляд вроде выбор есть, а так не много.
Я выбирал потом уже между шкодой октавией и астрой j, внешне конечно выигрывает астра, так и интерьером, но октавия практичнее, большой багажник (лифтбек). Вот и взял опель.
Ну да в Шушарах.
Я выбирал потом уже между шкодой октавией и астрой j,
если из этих двух выбирать, то я бы взял шкоду, понадежнее она опеля будет
Добавлено через 5 минут
На ниссанах самое слабое место - подвеска, у меня тесть ездит на X-TREILе за 2 года намотал 70т, поменял все стойки по гарантии, а так ниссан хорош по качеству сборки, если сравнить с прямым конкурентом - тоетой, то последняя в разы хуже, а сравнивать японца и немца смысла нет, так как и те и те по своему технологичны и харизматичны, расчитаны на своих фанатов. Я считаю что лучше взять простенького немца, чем напичканного японца...