Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Matvei
Diman179, ну что надумал то??? мотор уже вскрыл???
Да все думаю, толи продать как есть и купить новую, толи отремонтировать движок и ездить дальше.
Оказывается если 170-180км/час не давать масло гораздо меньше уходит
Сейчас пробую ездить 100-120км/час, вроде масло просто в разы меньше уходит.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Diman179
Оказывается если 170-180км/час не давать масло гораздо меньше уходит
Люди! Да вы еб@#$лись??? Нах с такой скоростью гонять?? Я всего один раз разгонялся до 150ти, больше не хочу! Реально же опасно для жизни! Одно, малейшее неправильное действие и вас понесут вперед ногами...
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
PapaDi, тут кому как, если человек за 2 года 300 тыщ намотал, подозреваю, что по трассе ему приходиться ездить быстро и часто.
Diman179, если тачка не битая, я бы пробег мотнул до 150 и продавал. Человек, покупающий авто с пробегом на одометре 150 тык, психологически готов к вложениям, так что расход масла его не удивит. Таков рынок (это если меня про смотку пробега будут помидорами закидывать). Но не факт, что новая не будет с новья хавать масло, качество все ниже и ниже.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Matvei
PapaDi, тут кому как, если человек за 2 года 300 тыщ намотал, подозреваю, что по трассе ему приходиться ездить быстро и часто.
Если это про меня, то 300тыщ я наездил не за 2 года, а за 4
Цитата:
Сообщение от Matvei
Diman179, если тачка не битая, я бы пробег мотнул до 150 и продавал. Человек, покупающий авто с пробегом на одометре 150 тык, психологически готов к вложениям, так что расход масла его не удивит. Таков рынок (это если меня про смотку пробега будут помидорами закидывать). Но не факт, что новая не будет с новья хавать масло, качество все ниже и ниже.
Как назло на днях капот открылся на ходу (полностью моя вина). Вобщем поврежден капот, крылья, крыша, лобовуха.
Щас просто прицинялся, встретился с перкупом. В таком состоянии, с реальным пробегом 150тыщ.руб. дают. Думаю в автосалон еще съездить в трейдин прициниться.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Просьба специалистов проконсультировать. Каким образом балансируется ШПГ с коленвалом на 126 двигателе, если коленвалы у 126 и 124 одинаковые? Если вес поршней с шатунами в сборе у 126 двигателя гораздо легче, то и противовес на коленвалу должен быть легче? Может все таки различия в коленвалах 126 и 124 есть?
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от _Gray
Просьба специалистов проконсультировать. Каким образом балансируется ШПГ с коленвалом на 126 двигателе, если коленвалы у 126 и 124 одинаковые? Если вес поршней с шатунами в сборе у 126 двигателя гораздо легче, то и противовес на коленвалу должен быть легче? Может все таки различия в коленвалах 126 и 124 есть?
Да хоть бы и были. Коленвал балансируется без шатунов.
Поршня отдельно. Про шатуны вообще не слышал. По идее должны идти с завода с одним весом.