Цитата:
Сообщение от XMblPb
А сколько такой мотор прослужит? Не проще ли сделать 2,0 с такой мощностью? Ну не просто же так не форсируют до усрачки малолитражные моторы.
|
Тоётовские при должном уходе все еще ходят, как и Хондовские))
Тоётовский с которого снимали 160 - он вообще 20ти клапанный, произведение искусства, я считаю. Я когда работал на заправке - периодически заезжала одна блондинка на Левине с таким двигателем. И она лило в это произведение 92!! Я ей пытался намекнуть что какбэ надо 95й, но мои намеки прошли мимо((
А уж те, с которых 140 снимали, без фазовращателей - они и под 500 тыщ ходить могут.
Не форсируют - потому что пошла мода на турбомоторы.
И вообще двигателя деградируют, нету таких произведений как раньше.
Кстати, Хонда в своей S2000 с 2х литров снимала 247 лошадей в японском спеке. Атмосферник, ессно, рядная четверка.
Выпускалась по 2009й год.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Приведённые тобой примеры, мягко говоря, к массовому производству имеют мало отношения.
|
Да вы чо, это массовые машины 90х.
Подсказываю названия - Toyota 4A-GE Blacktop, Honda B16A, B16B
Узнайте хоть сначала что это за двигатели))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Хотя, отчасти, производителям действительно выгоднее развести покупателя на покупку более дорогого мотора большего объёма, нежели снимать лошади с более маленького
|
Нет, наоборот - сейчас все свихнулись на турбинах.
А форсированый атмо мотор - очень специфичен, фазовращатель конечно помогает, но все равно.