Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 16:21   #11
Алексей Челябинский
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Hayko Посмотреть сообщение
Конечно по ощущениям будут только положительные эмоции. А вот нагрузка на подвеску и кузов...Я говорю - вы мысленно представьте крутящуюся ось, на которую насажено колесо с нужным вылетом. А после представьте ту же ось, но с колесом, у которого вылет отличается...Разницу можно сразу понять.
На Калине стояли Косеи с вылетом 28, прошла 85т.км., продал с родными передними подшипниками, задние менял тысячах на 30, как и на нынешней Приоре, стойки с опорниками менял на 60т.км.-были живые, захотелось Асоми попробовать. Задний амортизатор умер через год, как и на Приоре, поставил Каябу и забыл. Косяки по подвеске примерно одинаковые на двух Вазах, поэтому не склонен их относить к вылету диска. По Приоре не читал, по Калине завод рекомендовал вылет 30-40. Если уж загоняться на эту тему, тогда надо брать в расчет и массу колеса. Или не загоняться, а брать, что понравилось и ездить.
Алексей Челябинский вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.