Ну как сказать. Не совсем так. Есть авто конструктивно заточенные под "капитанскую посадку" по положению руля (не у всех он имеет перемещения вдоль оси), педалей, приборов, органов управления.
Регулировка по высоте это конечно хорошо, удобно. Но, к примеру, на минивенах "полулежа" ну не удобно. Также как и на Приоре при "капитанской" посадке. Руль близковато, либо педали далековато, либо приборы не видно и т.д. и т.п.
Все это относительно каждой машины, у всех по разному.
В зафире можно и полулежа, можно и по автобусному -лифт, пусть и ручной, руль регулируется в двух плоскостях - по высоте и по вылету, так что приборы всегда видны. Хотя жена жалуется, после логана педали тугие и руль слишком чуткий, я смеюсь, у логана что руль, что педали ватные, вот и едет и рулится по ватному, руль повернул, а он подумал и только потом поворачивать начал, впрочем приора еще хужее, она еще на штатной подвеске валится в поворотах, будь она повыше, вообще страшно было б. А насчет усталости, за раз отмахивал от Екб до Ижевска, там около 650 км, из них по убитым дорогам Пермского края больше половны, я вот прям не скажу что усталости не чувствовал, но на баню и еще так хорошо побухать с родней по приезду меня вполне хватало))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
П.С. Вот конкретный пример, по Приоре, и как прорабатывалась оптимальная посадка для неё, и лифтом принципиально её не изменить
Правильно, даже у меня с ростом метр с кепкой (170) после зафиры в приоре клаустрофобия. А будь там еще лифт, у седоков в зависимости от роста, этим лифтом регулировался бы загиб шеи от воткнутой в потолок башки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну почему не изменить? Вот был бы лифт, возможно, мне бы не пришлось тогда наращивать салазки, чтоб за баранку влезть))
Для тебя Димон, (давненько чет ты не заглядывал ) разве что только на асфальт лифтоваться )))