Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 18:15   #18
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Замена сальника распредвала

Цитата:
Сообщение от Gosha227 Посмотреть сообщение
Поменял за весну уже 4 сальника, причем бежит только один который стоит на выпускном распредвале, и бежит через рабочую кромку сальника. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, из-за чего может быть ????
Когда сальники менял, поверхность вала внимательно осматривал? Канавки случаем, нет? Если есть что-то подобное, попробуй сальник не до конца запрессовать.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Gosha227, давление масла померь
Давление то причем?
Форест вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.