Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 17:02   #11
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 12..

Цитата:
Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
ZauRBiNьЮ, да, в любителях класс 1600 до 150 сил если не ошибаюсь, а что?
ну тогда, нужно как можно больше момента )))
разрезные обязательно, валы надо разваливать...
сти-3 или из двигателя 42/45
ДЗ-54
выпуск 4-2-1
да и пара 4,3 с рядом надо подбирать

каналы бы в башке пильнуть моменту прибавит...


ну там нужно и останавливаться ты о тормозах подумал ?

если все взять б/у и с запилом гбц + кпп можно в 45 т.р. уложится, будет зачетная пулялка для спринтов и города, насчет занять места не знаю, зависит от профессионализма драйвера, а вот по кусаться да крови попить многим можно ))))
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!

Последний раз редактировалось ZauRBiNьЮ; 30.05.2012 в 17:14.
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.