обогрев проверял в машине было 5 градусов тепла движок прогрелся я начал пробывать включил на максимаум пошёл горячий воздух спустился на одно деление ниже воздух холодный хотя такого не должно быть что могло случиться такое началось с началом весны до этого всю зиму отездил в среднем положении из воздуховодов шел теплый воздух машина не на гарантии 2009г.в.
За бортом +5°С? смотрел сегодня рано утром.
А почему обогрев салона (печка) греет только в max положении а в среднем перестала греть???
Юрий_96, если машина была только заведена то норм. Если двиг прогред до рабочей температуры то наверно датчие темп. салона наелся.
Добавлено через 47 минут
Хотя... если салон горячий то тоже так и будет.
Датчик температуры если накрывается то горячим дуть будет до тех пор пока не поставишь на мин и наоборот (вроде. Если не прав, поправте).
Вобщем по подробнее бы описание
Сегодня был в гаражах у ребят, и услышал такую историю от парня
ранее работавшего на официальной станции ТО АВТОВАЗ(а).
Ранее найти датчик температуры салона Приоры на климат Halla была целая
проблема, он и сейчас в Москве редкость, но найти все же можно от 1000 руб.и более.
Для сравнения на Панасоник стоит где-то примерно 300 руб.
Так вот, замерив сопротивление терморезистора исправного датчика они
впаивали простой резистор этого номинала в неисправный датчик и вставляли
их взамен исправных. А исправные датчики продавали от 1500 до 2000 руб.
Сканер-тестер ДСТ ошибки не показывал.
Товарищи, хелп!
Комплектация норма, не работает рукоять регулирования температуры подаваемого воздуха в салон. На работающей машине в какую сторону не крути рукоять, хоть до минимума, хоть до максимума, дует воздух одной температуры. И еще, иногда, после длительной стоянки, как переведешь ручку в определенную зону, начинает дуть воздух требуемой температуры. Замучала эта хрень. Пожалуйста, подскажите, что это может быть?
P.S. Ногами не бить, тему осилить нет времени.
Если на заглушеной машине выставить температуру, а потом завести, температура правильная - я так понял.
Тогда это проблемы с заслонками... И лезть вам под торпедо. Я бы все это на сервис нагрузил бы... честно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Могу еще посоветовать попробовать все манипуляции с отопителем производить при 0 или 1 скорости вентилятора. Если при 0 все будет нормально работать - значит мотор-редуктору просто не хватает мощности для преодоления силы потока воздуха. НА 2110 довольно долго из-за этого даже заслонка ломалась! Мне потом меняли на новую и такие же рекомендации давали.
А нет ли такого, что температура самопроизвольно меняется?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Могу еще посоветовать попробовать все манипуляции с отопителем производить при 0 или 1 скорости вентилятора. Если при 0 все будет нормально работать - значит мотор-редуктору просто не хватает мощности для преодоления силы потока воздуха. НА 2110 довольно долго из-за этого даже заслонка ломалась! Мне потом меняли на новую и такие же рекомендации давали.
А нет ли такого, что температура самопроизвольно меняется?
Нет, что при 0, что при 1 скорости вентилятора все равно дует воздух одной температуры, нет никаких подвижек.
Температура произвольно не меняется.
Отсоединял датчик на потолке-нулевая реакция.
А может это блок управления отопителем (с 3-мя крутилками) Как его можно проверить?
Обнаружил еще одну деталь-когда рукоять регулировки температуры находится не в крайних положениях, слышен шелест постоянно работающего моторчика. Может зубья стерлись или заклинило что-то там, завтра буду разбирать.
Которого? Моторчиков там несколько:
- датчика температуры салона
- привода заслонок
- собственно вентиляции
и "шелест" у разных моторчиков вызывается разными причинами.
Цитата:
Сообщение от Androcus
Отсоединял датчик на потолке-нулевая реакция.
Чего ожидали и чего не произошло?
Цитата:
Сообщение от Androcus
А может это блок управления отопителем (с 3-мя крутилками) Как его можно проверить?
Крайне просто: берете исправный блок для комплектации "норма" (у кондиционеров свои блоки управления) и ставите взамен своего. Если ситуация нормализовалась - значит, ОН, если ситуация не изменилась - не он.
Да, а "воздух одной температуры" это какой? Т.е. соответствует забортному или одной температуры теплый?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...