Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 12:35   #11
ClintIstvud
Забанен
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Казань
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: приора SE
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ClintIstvud не успел проявить себя
Re: Выбор сигнализации

Т.е. есть сигнализация и есть радиореле (простая перемычка с вариантами вкл/выкл, которая управляется от основного блока сигнализации посредством диалогового кода), есть "режим пассивного иммобилайзера" когда жизненно важный провод просто перерезается и втыкается в два разъема сигнализации (т.е. охрана включена - провод разомкнут, охрана выключена - провод сомкнут). Вырвав блок сигнализации радиореле как и было так и остается в положении выкл, т.к. не получило сигнал от сигнализации. Надеюсь я все правильно выразил?
Вопрос, если так можно реализовать, зачем вообще нужны иммобилайзеры? Из-за меток? Из-за режима антиограбления? Сколько знаю людей с иммобилайзера, они все носят метки в связке ключей вместе с брелком сигналки и ключом зажигания
ClintIstvud вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.