Про разнообразие марок и тем паче обилие комплектаций и кузовов нет спора, что-бы понять о каком авто речь начинаю смотреть и чувствую, что всё это затеяли в том числе для того что-бы меня путать. Точную классификацию авто по категориям не знаю, но всякие соболи/баргузины/газели это вроде как самое оно. Потом про всех русских такое говорить нельзя и я сам могу привести сколько угодно примеров обратного
мммм есть много обуви, много одежды с машинами так же. у нас допустим пестрит модельный ряд а в ульяновске я был там почти 10 разноцветных моделей русской сборки+ небольшой ряд иномарок которые бросаются в глаза. Опять же есть у меня автобус я им доволен практически всем но когда раскладываешь задний (третий) ряд сидений в багажнике остается мало места (хотя жена говорит мне что придираюсь )))) я хочу побольше для этого есть другой модельный ряд. в этом модельном ряду еще три модели из которых можно выбрать 1. двигатель (их 3 вида два бенз 2.7 и 3.4 и дизель 3) 2. компелктация салона (вариантов наверно 11 которых я видел и это не предел) 3. габариты машины (побольше, пошире,) 4. ходовая часть ( она взаимозаменяемая просто на одном из вариантов допустим Хайс Тоуринг стоит мост, а на Гранвии и Реджиусе стоят привода ну и есть маленькие другие отличия которые учитываются при покупке)))) 5. полный привод или 2 вд (тут для меня без вариантов))))))) и это только Тойота))) а есть еще Хонда, Мицубиси, Ниссан и у них тоже самое практически только могут быть варианты с двигой другие))) (например у ниссана 4 вида двиги на Эльгранд) Теперь смотрим что у нас в России???Соболи/Газели/Баргузины все на одной колесной базе с двумя видами двиги с одинаковой компелктацией салона (которая как сам понимаешь на много уступает японской компелктации) ну 4/2 вд есть.
Зы а про русских говорят в сравнении не более того. если сравнивать с японцем то русский проигрывает, если сравнивать с китайцем то русский намного лучше. если жить на ДВ то предпочтение япу если жить в центре то надо смотреть что доступнее. просто ветка оживает новыми спорами которые велись в ветке "привет с ДВ"))))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Последний раз редактировалось ЗМЕЙ; 17.03.2009 в 03:09.
Причина: дополнил
мммм есть много обуви, много одежды с машинами так же. у нас допустим пестрит модельный ряд а в ульяновске я был там почти 10 разноцветных моделей русской сборки+ небольшой ряд иномарок которые бросаются в глаза..... просто ветка оживает новыми спорами которые велись в ветке "привет с ДВ"))))
Да, обсуждали. Нет у нас такого разнообразия, пара десятков попсовых моделей пр авто это 95% всех пр региона (это у Вас любая зч под заказ 5 дней, а у нас может очень-очень долго если не на попсовую модель).
Да, обсуждали. Нет у нас такого разнообразия, пара десятков попсовых моделей пр авто это 95% всех пр региона (это у Вас любая зч под заказ 5 дней, а у нас может очень-очень долго если не на попсовую модель).
Да, обсуждали. Нет у нас такого разнообразия, пара десятков попсовых моделей пр авто это 95% всех пр региона (это у Вас любая зч под заказ 5 дней, а у нас может очень-очень долго если не на попсовую модель).
Х.з. в Мск на любую праворульную машину (даж на Тойоту Мега-Крузер)запчасти со сроками не более недели. Кузовщина, детальки салона, да крупные агрегаты на редкие авто только идут до месяца.
Х.з. в Мск на любую праворульную машину (даж на Тойоту Мега-Крузер)запчасти со сроками не более недели. Кузовщина, детальки салона, да крупные агрегаты на редкие авто только идут до месяца.
Естественно, а сколько там челов живёт, а сколько ино бегает, а сколько у нас?
Да, обсуждали. Нет у нас такого разнообразия, пара десятков попсовых моделей пр авто это 95% всех пр региона (это у Вас любая зч под заказ 5 дней, а у нас может очень-очень долго если не на попсовую модель).
Недавно человек летел с представителем краснодарского края. Так вот - там ребята берут ПР из-за того, что машина ЯПОНСКОЙ сборки - это гарант качества.
Извините за оффтоп
Что касается остального - я думаю, что раз уж приводят доводы о "низком качестве автохлама" - так пусть бы не повышали пошлины. а ставили путнкты ТО на растоможке. Нормальное авто - пропускай, нет - пиши отказ. Если не опдходит но есть документ, что авто на замену (например кузов нужен, аля конструктор) - то пропускай. Вот выход из ситуации. И народ доволен, и конкуренция для нашего автопрома ниже с бу японцами. в любом случае свою долю рынка японцы как деражали так и будут держать - просто сейчас правительство страсти наколило черезчур. Есл везти НОВОГО ипсума, то переплата по сути в 2 раза (машна стоит порядка 25к долларов, с учетом таможни и доставки получаем стоимость в 48к). Это не есть свободный рынок.