В бензобак никакая бодяга не могла попасть, По описанию похоже на обучение контролера под поганое топливо
доездил все что было в баке - бросил клемму на 10 мин - залил другое топливо - вроде чуть-чуть полегчало, но дня на два потом машина опять тупить начала,а сегодня вообще .... за бортом 35 градусов, включил кондиционер и думал что вообще не тронусь с места, потом коекак разогнал до 60 и ехал при включеннной передаче по ровной (не наклонной дороге) только поддерживая скорость 60 км/ч - мгновенный расход показывал 17л ....
скажите пожалуйста, ну неужели так и должно быть.... неужели я хочу от нашего автопрома большего чем должгно быть на самом деле
был за этот день у двух диагностов - кроме как подключить комп и сказать что все в норме - ничего более не услышал...
форумчане скажите как быть-то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
неужели и в правду хочу от машины большего чем она может дать!!!!!!
но у других-то которые ездят по той же дороге как и я каждый день примерно с таким же трафиком езды расход 8-10 а у меня 12-14 и динамики у машины нет ВООБЩЕ... :-(((((((((
Немного похвастаюсь. Недавно предложили на моей машине обкатать новую прошивку на контроллере Bosch M7.9.7 и если понравиться, мне оставят. Честно сказать, мало когда верил в чудодейственную силу прошивки, да и боялся трогать "мозги", но согласился. В итоге когда мужик полдня откатывал в онлайне прошивку и вечером я не узнал свою машину!
Динамика, особенно на низах и при резком ускорении значительно улучшилась. До того, задушены приородвижки евронормами, что двенашки и десятки с двигателями с более тяжелой поршневой по ощущениям намного лучше кажутся. Но после перепрошивки все в корне поменялось. Но самое приятно, что с прибавлением в динамике, расход не только не увеличился, но и уменьшился, при включении климат-контроля даже на холостых оборотах двигатель работает стабильно, и практически не ощутим сам переход.
Недавно выдался день поездок, за который намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.
Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч
При этом, повторюсь, машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.
Как оказалось, мужчина, который занимался перепрошивкой - один из администраторов chiptuner.ru. Который прекрасно знает лично и Паулюса и Ледокола , но ихними прошивками больше не пользуется, а делает свои на профессиональном уровне, разрабатывает диагностическое оборудование для машин.
__________________
Моя страница на drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/
средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах
Ничего личного, но для города 79 средняя скорость, даже для моего колхоза представить сложно..
В общем, больше смахивает на пиар.
Цитата:
Сообщение от ladakuban
Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.
Это так же.. такой расход на трассе получаешь при 85-100 на 5-й (или 4-я но при определенных оборотах) без телодвтжений резких... Ну и т.д.
Таки да, пиар.
Как оказалось, мужчина, который занимался перепрошивкой - один из администраторов chiptuner.ru. Который прекрасно знает лично и Паулюса и Ледокола , но ихними прошивками больше не пользуется, а делает свои на профессиональном уровне,
так да наверняка из Паулюсовских якобы доработки
stells2,похоже прав.... слегка пиаром тянет ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ladakuban
а делает свои на профессиональном уровне
и зачем их делать если Паулюс прекрасно себя зарекомендовал и ценой и качеством и временем
очень не хочется сталкивать хороших авторов, но, только имхо конечно - мне показалось что Виктор для боша делает поинтересней, для остального Павел.
А в целом, конечно это только коррекция но прихорошем подходе может дать очень хорошие результаты а при хреновой езде....
Мне 50 км до обл.центра, могу спокойно (как правило так и есть) ехать на 4,3-4,7 /100
при этом, держать 90-120 км. Понятно, что 50 км только с горки не может быть..
Машинка прошита. За круг 50 туда трасса, там сколько-то по городу (по всему) и обратно 50 км. трасса ~ 6 +/-
Зимой не намного больше если не брать дневной, днем греть машинку стоит расхода.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
Последний раз редактировалось stells2; 09.06.2012 в 13:03.
silver football orakul 2017 silver football orakul 2018 silver football orakul 2019 bronze football orakul 2023 small bronze football orakul 2024 gold football orakul 2025
Парни подскажите, щас пробег 1500 км, расход 13-13,5 литров на 100 км. Каждый день еду минут 50 на работу где то 20 км! Средняя скорость гдето 23 км/ч по БК.
Скажите это нормальный расход?
И ещ читал тут что разгоняешь до 110 и ставишь на нейтраль и смотришь мгновенный расход! Так вот у меня катится и паказывает мин 4 литра, а не 1-1,3 как тут писали!
И еще когда мгновенный расход колеблется при начатии на педаль или отпускании вообще педали, то счетчик мгновенног орасхода какбы заторможенно бегает! Эт отоже вроде не нормально! Динамика кстати нормальная что с кондером что без!
griboz, не на "нетралке" надо смотреть.
при торможении двигателем на 3-4-5 передаче при достаточных оборотах, расход = 0.
Если на "нетралке" (т.е. ХХ, что в общем то аналогично стоячему авто) то, расход = часовому, при обротах ~ 840 = 0.8 л/час.
Может "обкатка" еще... Но, 13 л/100 летом конечно лишку, имхо, к диагносту.