Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 01:04   #11
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 13)

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
207, но я не в восторге, подтвердилось моё фи к французскому автопрому)))
Вот это точно! Лично я считаю даже приору лучше и надежнее его вместе взятого. Что там? Вычурный до отвращения дизайн... и ничего! Всегда абсолютно не едущий движок, проблемы с эргономикой и вечные проблемы с эксплуатацией зимой. До сих пор с содроганием вспоминаю, как в -32 пытались запустить свежий Меган при помощи... моей 8-летней 15-шки, которая завелась с полоборота на полусинтетике! На 206-м пыже нормальные французы кончились, если были.

Про вечный спор... Скажу просто - не так давно проехал на очень ухоженной 10-ке в отличном состоянии, и был в шоке! Руль не свернуть, тормозов почти нет, все криво и скрипит. И никаких признаков современного авто, никакого кондея. АБС и пр. И это при том, что постоянно эксплуатирую Приору, а отнюдь не Мерс! Контраст не просто велик - он ошеломляющий. А вы говорите-мумия и десятка. Сколько раз эта мумия утыкалась на 140 в корму Соляриса, боящегося ехать по дорогам области более 80-90, пожалуй, и не сосчитать. Для меня это и есть комфорт - когда сделал рабочие дела и вовремя домой, не плетясь за фурами и не боясь, что тебя скинет с дороги. А то что коробка тише, это не комфорт, а полная хрень и оправдание кое-чего в красивой обертке. Кстати, внутри - пластмассовые синхронизаторы, так-то! Да что там говорить, у меня корейский антирадар отработал без нареканий всего год, а дальше начался кошмар под названием "вечный неконтакт"....
И напоследок. Довелось в конце зимы на денек пересесь из Приоры на 3-летнююю Гранд-Витару (под миллион стоит). Так вот, разницу заметил ТОЛЬКО в габаритах (они казались огромными) и совершенно другом поведении на скользкой дороге (естественно, постоянный 4х4). Сидеть там и там удобно, сверчков меньше в Приоре, арки чуть тише в Витаре, мотор отчетливо слышен выше 3000 там и там. Разгон и тормоза не сравниваю, ибо слишком разная масса и тип привода, но пересев обратно на Приору, ущербным себя не почувствовал совершенно. Так что удачная конструкция по крайней мере в бюджетном классе имеет право на жизнь и конкуренцию, не смотря на более солидный возраст, кто бы что не доказывал с пеной у рта.
Ig@r вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.