Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 07:57   #10
turtle_74
Завсегдатай
 
Аватар для turtle_74
 
Регистрация: 14.09.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 31
turtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииturtle_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не пусуают смотреть на СТО за авто:help:

Цитата:
Сообщение от CraftMan Посмотреть сообщение
Зашел гостем, почитать по Приоре - не смог удержаться, пришлось даже зарегистрироваться, чтобы ответить :-)

Правовой беспредел "хозяйчиков" в этой стране меня иногда просто поражает - наймут какого-нить идиота на сервис, и он начинает свои правила устанавливать.

Смотрим внимательно:
-----------------------------------------------------------------------
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 - ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (полный перечень): http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
-----------------------------------------------------------------------
Статья IV, пункт 31, русским по белому:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
================================================== ====
Так что пишем заявление директору сервиса, получаем письменный отказ, и лишение автосервиса лицензии - дело решенное :-)
блин грамотно!!!!!!!ща скачаю эту статью, распечатаю и на ТО-2 скоро поеду, а вместе с тем по гарантии много всяких вопрос имеется!!!!!СПАСИБО!!!
__________________
удалился с этого скучного форума!
turtle_74 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.