Интересно что мешает на все машины ставить нормальные, производительные вакуумники? неужели так дорого?
Не сильно дорого конечно, тем более в массовом производстве. Чуть больше металла на сам корпус, только и всего. Но нужна новая оснастка и т.д. и т.п. + небольшое увеличение себестоимости. А они даже на нормальном масле экономят.
Этож ВАЗззз. Ну и Партия решила что Буржуйские "навароты" чужды советским гражданам. И почему раньше на Самары не стали ставить те которые сейчас на Приоре? Именно на Приоре, Калине по памяти, вроде, вукуумник имеет основу от Шнивовского вакуумника, но могу ошибаться. Он немного больше диаметром
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)