Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 00:29   #11
ritz
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritz немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Так сделай все сам. Яма не нужна, ключей от силы 4-5шт. нужно. Стяжки пружин и съемник рулевого наконечника не обязательны, но желательны, с ними проще. Я ни разу не ползал в подвески вообще и все нормально сам сделал. Правда времени ушло.... 6 вечеров после работы (часа по 3-4), но это вместе с установкой треугольных рычагов.... тот еще г...мор =)))
у меня даже гаража нет, что бы этим заняться, а за 6 вечеров, у меня пол машины растащат)))

Добавлено через 1 минуту
-70 пружины на стоке и -70 пружины на дампах -50 визуально как-то отличаются? )
ritz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.