Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Уральский федеральный округ > Свердловская область > Екатеринбург

Екатеринбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Екатеринбурге

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 08:16   #11
du1109
Бывалый
 
Аватар для du1109
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: екатеринбург унц
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: skoda oktavia a5 1.8tsi мкпп
Сообщений: 1,465
Изображений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
du1109 станет известным достаточно скороdu1109 станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
В автошколе по 0,5 года живет и ничего
ну это в автошколе, а если специально на турбо тазике жегать с отсечками и всякими перегазовками, то на долго не хватит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Если у крыльчатки осевой люфт больше доспустимого значения то крыльчатку разобьет очень быстро и отрубать подачу масла для этого не обязательно.
это то само собой, но осевой люфт появляется в процессе работы, так сказать естественный износ, а я говорю о свежей улитке

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
есть подозрение, что турбовый мотор заводской не есть одинаково с турбовым колхозным.
смотря какими руками и из чего собран, можно и в гараже аккуратно, хороший турбо мотор собрать, главное не экономить и потом правильно настроить

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
elbobrrouj, на гражданское авто не дорогое ставят как правило низкого давления, или я не прав?

Добавлено через 10 минут
я к тому, что наверно не стоит заморачиваться надежностью турбового мотора, подозреваю что как минимум на 150-300 тыс его хватит. Или есть другие мнения?
Для примера - опрос:
что предпочтительней именно для вас
- ДВС 1,4 Т 140 л.с. (+ цепь)
- ДВС 1,8 140 л.с. (ремень)
?
на гражданские авто, та же астра, давление меньше, где то 0,5-0,7 бара, на субурях СТИ 1-1,5 бара
Ремень тише, цепь надежнее, я взял бы с цепью, но опять же главное чтобы натяжные ролики были хорошие, был случай на субаре, там цепь, оборвано зубья на шкивах, так что "хрен редьки не слаще"

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
турбового мотора, подозреваю что как минимум на 150-300 тыс его хватит.
те же фольцы у немцев турбовые нахаживают и по пол миллиона, главное своевременно расходники менять, другое дело - сама турбина, вот ее в самом хорошем случае хватает тысят на 150-200, если постоянно в городе ездить может и того меньше
du1109 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.