А может имеет смысл проверить работу климата вообще?
Или определиться с комфортной температурой на сезон и не менять ее каждые 10 минут.
Личный жизненный опыт показывает, что БОЛЬШАЯ часть недовольства каким-либо устройством вообще вызывается следующими причинами:
1. Незнанием возможностей устройства и, как следствие, ожидания от него невозможного
2. Незнанием правил эксплуатации и обслуживания
3. Банальным нетерпением (нарушение инструкций, сочетание с п.1 и т.д. и т.п.)
Еще раз повторюсь, хотя, возможно, у меня неисправный Панасоник: ПРИ ПОСТОЯННО УСТАНОВЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ИДЕТ ОДИНАКОВЫЙ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХ. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ ПРАВОЙ СТОРОНЫ ИДЕТ ВОЗДУХ ТЕПЛЕЕ, НО НЕДОЛГО.
Вчера специально экспериментировал. С 14 град. (дует прохладный и одинаковый на ощупь) поднял температуру до 22. В левом центральном дефлекторе теплый, в правом - очень теплый. Через примерно 3 минуты вернул 14 градусов. Левый - холодный, правый - прохладный, но ощутимо теплее левого. Минут через 5 снова из обоих дефлекторов идет прохладный воздух, на ощупь одинаковый.
Алекс3Т, возможно, что Ваши проблемы с женой и климатом обусловлены тем, что Вы просто не разобрались с логикой работы климата и требуете от него невозможного, или вместо выдержки до выхода установки "на режим" (а термодинамические дела обычно довольно затянуты по времени) требуете мгновенного падения (подъема) температуры в салоне.
Тоже повторю. Климат у нас ОДНОзонный, т.е. занимается атмосферой в салоне в районе датчика температуры. О том, что происходит в других частях салона он просто не догадывается.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
...Алекс3Т, возможно, что Ваши проблемы с женой и климатом обусловлены тем, что Вы просто не разобрались с логикой работы климата и требуете от него невозможного, или вместо выдержки до выхода установки "на режим" (а термодинамические дела обычно довольно затянуты по времени) требуете мгновенного падения (подъема) температуры в салоне.
Тоже повторю. Климат у нас ОДНОзонный, т.е. занимается атмосферой в салоне в районе датчика температуры. О том, что происходит в других частях салона он просто не догадывается.
Поскольку сам мучаюсь подобной проблемой - позволю себе высказаться, хоть и не Алекс3Т
Конкретно сегодня, практически без пробок, 2 часа по трассе. Кондиционер как включил при выезде, так и не выключал до конца поездки. Ручка кондея "авто", направление потока "верх+низ", температура 2 щелчка от "MIN"
На водителя дует нормальный достаточно прохладный воздух. На пассажира - заметно теплый.
Как Вы считаете, 2 часа - достаточный срок для выхода кондея "на режим" при забортной температуре в 20 градусов? Независимо от логики его работы?
Кстати, когда был на ТО в Автокомплексе, жаловался. На что мне мастер прочел целую лекцию о нормальности этого явления. Типа "теплый воздух от двигателя скапливается под жабо и поэтому дует теплым... У меня на форде тоже самое"
С зарплаты еще раз обращусь, конкретно с этим вопросом... Ибо если жара настанет - пассажиру можно будет вешаться...
Раньше да, такого небыло. Впервые заметил этой осенью, когда при обычном обдуве разница температур из сопел стала заметной.