Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: В 18 лет какое авто вы бы купили???)
НОВУЮ ПРИОРУ 354 84.09%
Б/У ИНОМАРКУ 67 15.91%
Голосовавшие: 421. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 23:33   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужна помощь владельцев "Приоры"

Цитата:
Сообщение от Олег004 Посмотреть сообщение
подскажите иногда перестает работать электроусилитель руль не повернешь что может быть
"Иногда" - это в какой момент?

ЭУР штатно выключается в двух случаях:

1. Падение бортового напряжения
2. Повышенные обороты при скорости "0" в течение некоторого времени.

Об этих отключениях сигнализирует зуммер и оранжевая иконка на приборке слева. При следующем запуске двигателя иконка гаснет.

Усилие на руле растет с ростом скорости (ЭУР снижает свою помощь) - это его штатный режим работы и отличие от ГУР, у которого сила "помощи" всегда постоянна.

Редко, но бывает, что ЭУР зажигает свою аварийную лампочку, но не выключается, а норовит внести свою лепту в управление автомобилем, причем в самый непредсказуемый момент. Если лампочка загорелась, а причина (см. выше) неизвестна, тут важнее самому успеть выключить ЭУР путем извлечения предохранителя из блока около аккумулятора.

А вот если ЭУР по ощущениям выключается, а лампочка не горит, то срочно нужно ехать на сервис с диагностическим сканером, чтобы разобраться. Ведь лампочка может банально перегореть и не сигнализировать об опасном состоянии ЭУР (а это все же рулевая со всеми вытекающими...)
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.