Я спать, вот по ссылке почитай, там часть изменений уже у меня стоит в машине.
И где там изменения в подвеске? Новые опорники делают машину другой?
К чему вообще были все эти предъявы про машины 2012 года, и типа они совсем другие? Многое не ввели еще, а то, что поставили - картины особо не меняет пока.
Цитата:
Сообщение от Игорян62
Ориентироваться надо все же не на жмотов япончу, а на европейцев.
Европейцы куууда большие жмоты, поверьте. Куда большие. И ориентироваться на них не надо, это точно. Лучше на США. В крайнем случае на Японию.
Цитата:
Сообщение от Игорян62
Есть же в Рено свои разработки, почему не применяют?
Какие свои? Флюенс? Слишком новый, да и ничем не лучше. Меган 2? Слишком старый, и опять ничем не лучше.
Цитата:
Сообщение от Игорян62
Вспомнили бы свою историю, когда народный авто планировался выпускаться в СССР совместно с Порше, даже часть линий была закуплена, только потом передали на ЗАЗ
Эт у вас какая то история не та, однозначно) С Порше восьмерку и десятку дорабатывали.
Ну и это (синептиц) не народный автомобиль явно.
Цитата:
Сообщение от Игорян62
Помимо Приоры есть еще 5(пять) разного класса и предназначения иноавто.
"Огласите весь список!"(с)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
кроме того постоянный подогрев зада может привести к раку прямой кишки и предстательной железы. и к бесплодию.
поэтому многие производители не хотят с этим связываться, потому что людей много и попасть на судебные иски очень просто.
Это если подогрев выше температуры тела. А если ниже - то все путем.
Цитата:
Сообщение от Игорян62
Не у Вас японец, кузовщина из вторички
Друг, не сравнивай чистого прульного японца с любым современным автопромом. Это две ОГРОМНЫЕ разницы, был краун в свое время. Это вообще отдельная песня. Таких больше не будет никогда, они никому не нужны, некому будет продавать запчасти, некого будет обслуживать.
Я вообще то о Вольве говорил, на японце стекла Асахи, фары Които, тормоза НиппонДенсо (вроде как), и.т.д.))
Насчет того что не будет - согласен, потому и бережем что осталось)
Цитата:
Сообщение от yginn
Советую не брать б/у ФФ2. Металл - г..., ремонтопригодность = нулю. Вспоминаю как на 4-х летнем сгнила теплозащита под днищем в местах крепления и еще какая-то хрень из шпилек крепления. "Лечили" волговскими запчастями Ну, а с каким содроганием автомеханики вспоминают ФФ когда нужно что-то поменять из навесного... Концептуально одноразовый автомобиль на срок службы в 5-7 лет. Поэтому новая приора на гарантии явно не равна б/у ФФ2.
У нас тут есть участник, который взял б/у ФФ2 по цене Приоры - и вполне доволен. Когда машине будет 5 лет ее вполне можно продать.