500+кг воздуха -это примерно (зависит от степени сжатия) 160-170лс
ориентировочная загрузка 905(240куб)форсунок около 80%+ -
это возможно только с правильной гбц на Большом клапане
на стандартном клапане и объеме 1,6-нереально(тем более с таки железом)
максимум около 400-430кг(с валами около 10-10,5 и фазой 290-310)
попадались несколько экземляров типа 78*84*133н-с запиленой гбц(стандарт) и валами 10,7
у которых расход воздуха переваливал за 450кг
107-бош предназначены для систем с давление 3,8(без обратки)
змз сименс (желтые ) и 560 вош(серый ) для 3(с обраткой)
на таком конфиге если там 1,6-со сток клапаном будет 115-125лс и момента около 150-160нм
21123 Купе, 133.3/75.6/82.5, Пучковская 33/29, СТИ-6, ОБК Динамика ресивер, *155749 форсунки - 530кг воздуха начина с 7000 и до отсечки 7650.
Это сколько же в ней сил тогда? 180?
reg62, 530кг=168-170 лс эта бело-черная двенашка с драйва о которой ты говоришь??
Да, именно она.
Ну хороших чиповальщиков в Мсокве только Макси, а к нему иногда запись на месяы вперёд.
Больше рядом с Москвой никто не прошивает по уму.
дмрв нормально работает до 600кг= около 200сил
кому мало есть дмрв от ГАЗ
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Да, именно она.
Ну хороших чиповальщиков в Мсокве только Макси, а к нему иногда запись на месяы вперёд.
Больше рядом с Москвой никто не прошивает по уму.
да ладно , что никто не может смесь отстроить и угол крутнуть - НЕВЕРЮ
скорее всего 500-наполнение...Видимо фаза у этих прокаров пошире,чем заявленная.
Фаза узкая - профиль своеобразный!
Сегодня вкатался - ощущения отличные! Просто подкручивать нужно чутка было - характер мотора поменялся, но середина норм едет! Завтра сдвину отсечку до 7.5!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 20.06.2012 в 21:39.