Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 13:40   #651
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
А новые кольца только кетай в магазе,старые отмыл,и мастер сказал что они в идеале,померили зазор,все в норме!
цилиндры промерили перед выбором группы поршней? так же замки в кольцх надо промерять в цилиндре, а вообще приоропошневая очень чуствительна к зазорам и если блок уже имеет небольшую элипсность то его лучше точить в ремонтный размер и подбирать уже поршни. Итог всегда плачевный жор масла. Через 1000-2000км проверь уровень уходит или нет. Байки про то что кольца притираются все фигня они тонкие и притираются практически сразу.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:41   #652
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Полтавец Павел Юрьевич, я б еще на шатунах межцентровое проверил, хотя и маловероятно, что их могло подогнуть, но все же...
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:44   #653
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Полтавец Павел Юрьевич, я б еще на шатунах межцентровое проверил, хотя и маловероятно, что их могло подогнуть, но все же...
ага, люди ловящие гидроудар даже не знают о нем, чуть воды хапнут и не заметят, а потом кулак дружбы из блока вылазиит :-)
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:53   #654
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

пробег на момент переборки 30тыс,клапана у меня не загибало,износ в цилиндрах минимален,кольца вставлял в цилиндры и мерил мастер!

Добавлено через 2 минуты
Поршни брал тойже группы что указана на блоке цилиндров,а потом мастер их по цилиндрам раскидал!
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 13:57   #655
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
пробег на момент переборки 30тыс,клапана у меня не загибало,износ в цилиндрах минимален,кольца вставлял в цилиндры и мерил мастер!

Добавлено через 2 минуты
Поршни брал тойже группы что указана на блоке цилиндров,а потом мастер их по цилиндрам раскидал!
ну в общем зря после меньших пробегов поршни втыкают группу больше чем выбита на блоке.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 14:31   #656
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Как можно засунуть группу больше,если износа практически нет!Двигатель может заклинить!Еще раз прошу обратить внимание-поршни подбирали по цилиндрам,мне просто повезло что поршни подошли!

Добавлено через 4 минуты
Еслибы поршни были больше тогда пришлось блок точить,если меньше я бы их и не поставил,не стоит меня критиковать,я все сделал по мануалам(тоесть правильно)!
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 14:48   #657
Полтавец Павел Юрьевич
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Полтавец Павел Юрьевич не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1013902.jpg
Просмотров: 90
Размер:	51.1 Кб
ID:	82117
__________________
Павел34
Полтавец Павел Юрьевич вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 14:50   #658
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
Всем привет! Парни проблема с загибом клапанов при обрыве грм решена,и причем все реально!Во вторник купил поршни 21126му,изготовленные на заводе автрамат,на днище поршней имеются лунки как на поршне 21124! поршни спроектированы так чтобы степень сжатия соответствовала 11единиц как в стоке!Поршни уже стоят на машине,фото поршней выложу позже,все работает гуд!Перед установкой грм я выставил 1 и 4 поршни в вмт и провернул оба распредвала на 360 градусов,клапаны открываются свободно! Кто живет в Волгограде помогу достать!В наличии есть 82,0 группы В и Е,также есть ремонтные!Кстати поршневые кольца стопорные кольца пальцы и шатуны я оставил стандартные,поршни подбирал по цилиндрам с мастером,все встало без проблем!
Дак это уже не новость, люди уже ездеют на них! Да и кольца нормальные в продаже есть...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 14:52   #659
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Полтавец Павел Юрьевич, это поршни АВТРАМАТа?
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2012, 14:53   #660
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
Еслибы поршни были больше тогда пришлось блок точить,если меньше я бы их и не поставил,не стоит меня критиковать,я все сделал по мануалам(тоесть правильно)!
Ты лучше отпишись о разнице, т.е. есть она или нет в динамике и т.д.! Во что ремонт обходится, а каждый сам выбирит что ему по душе, ужа как минимум 4 варианта есть...
К174 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.