Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич
А новые кольца только кетай в магазе,старые отмыл,и мастер сказал что они в идеале,померили зазор,все в норме!
цилиндры промерили перед выбором группы поршней? так же замки в кольцх надо промерять в цилиндре, а вообще приоропошневая очень чуствительна к зазорам и если блок уже имеет небольшую элипсность то его лучше точить в ремонтный размер и подбирать уже поршни. Итог всегда плачевный жор масла. Через 1000-2000км проверь уровень уходит или нет. Байки про то что кольца притираются все фигня они тонкие и притираются практически сразу.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Как можно засунуть группу больше,если износа практически нет!Двигатель может заклинить!Еще раз прошу обратить внимание-поршни подбирали по цилиндрам,мне просто повезло что поршни подошли!
Добавлено через 4 минуты
Еслибы поршни были больше тогда пришлось блок точить,если меньше я бы их и не поставил,не стоит меня критиковать,я все сделал по мануалам(тоесть правильно)!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич
Всем привет! Парни проблема с загибом клапанов при обрыве грм решена,и причем все реально!Во вторник купил поршни 21126му,изготовленные на заводе автрамат,на днище поршней имеются лунки как на поршне 21124! поршни спроектированы так чтобы степень сжатия соответствовала 11единиц как в стоке!Поршни уже стоят на машине,фото поршней выложу позже,все работает гуд!Перед установкой грм я выставил 1 и 4 поршни в вмт и провернул оба распредвала на 360 градусов,клапаны открываются свободно! Кто живет в Волгограде помогу достать!В наличии есть 82,0 группы В и Е,также есть ремонтные!Кстати поршневые кольца стопорные кольца пальцы и шатуны я оставил стандартные,поршни подбирал по цилиндрам с мастером,все встало без проблем!
Дак это уже не новость, люди уже ездеют на них! Да и кольца нормальные в продаже есть...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич
Еслибы поршни были больше тогда пришлось блок точить,если меньше я бы их и не поставил,не стоит меня критиковать,я все сделал по мануалам(тоесть правильно)!
Ты лучше отпишись о разнице, т.е. есть она или нет в динамике и т.д.! Во что ремонт обходится, а каждый сам выбирит что ему по душе, ужа как минимум 4 варианта есть...