Ну в общем не удержался и купил: паук СТТ 4-2-1 2800 р., резонатор СТТ 2000 р., удлинитель датчика 300 р., комплект крепления резонатора 2110 (два болта с пружинами, графитовое кольцо) 185 р. Все покупал в спорт гараже, мужики даже разрешили попробовать и если че то не понравится, то вернуть. Отправился в гараж и приступил к работе со своей помощницей)))
1. Открутил с двух сторон родной резонатор, снял его с резинок.
2. Открутил все гайки с коллектора.
3. Открутил два болта, крепящие катколлектор к кузову через промежуточную пластину.
4. Демонтировал коллектор.
5. Установил паука на шпильки.
6. Повесил резонатор на резинки.
7. Состыковал все трубы, закрепил паука к движку, затянув гайки (одну шпильку обломил... силы не рассчитал, обломилась сверху, можно выкрутить не высверливая и поставить новую).
8. Надежно соединил все трубы, установил датчик, подключил удлинитель.
9. Одел наместо все в моторном отсеке.
10. Пробный запуск.
Ощущения - пропал звук дизелирования, машина легче стала разгоняться прямо с низов, в салоне снизился общий звук мотора, теперь приятно газовать. И еще ОДИН БОЛЬШОЙ плюс, пока ехал с гаража, а гараж в другом конце города, средний расход снизился на 200 грамм!! В общем мужикам сказал, что точное решение скажу завтра, буду тестить)))) Теперь немного фото