Цитата:
Сообщение от BULLDOG
))) Фанаты есть фанаты)
|
Это о себе что ли? Самокритично, что сказать.
У меня рабочая Волга с ЗМЗ-406 и пробегом 250 тысяч, все что с двигателем делали за это время - скидывали ГБЦ чтобы поменять прокладку. Даже кольца родные, и машина при этом масло особо не жрет. Потому не надо мне рассказывать про малый ресурс цепного ГРМ, ладно?)) Натяжитель в ЗМЗ - да, убогий, однако даже он ходит стока тысяч.
Еще раз повторяю что писал неоднократно - цепь в современные двигателя ставят потому, что ее можно и поставить и забыть о ней на весь срок гарантии (нормальной гарантии, а не как у ВАЗа). Цепь отходит тысяч 150-200 абсолютно точно, если нету никаких дефектов. Срок службы ремня более ста тысяч никто не заявляет. Разница в полтора-два раза - нехилая разница. Более того - когда цепь растянется - она начнет больше греметь. Ремень же рвет внезапно.
Цепной привод однозначно надежней.
А про "ходят 150 тысяч" - правильно, покупают машины со скрученным пробегом, а потом жалуются.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А как же отсталось ДВС Приоры?))) И прочее бла-бла-бла
|
Движок то отсталый, никто не спорит. Поршня - современные. И то, что современные поршня воткнули в старый двигатель - это большой идиотизм.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У тойоты же тоже самое)))
|
ЧТо, правда? Жду ссылки на многотомную (т.е. хотя бы овер 200 страниц) тему о том, как новые Тоёты гремят и жрут масло.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Набрел на один их сайтов Тойотоводов, котором имея, подъедающие масло двс (1zz), мечтали о двс Ниссана в своих авто)
|
Это у ранних косяк такой был, сейчас уже давно изжил себя - все что можно показались.
А те кто мечтают о ДВС Ниссана - они просто современные Ниссаны не видели)