не понимаю я, не сажать надо а обвесы опускать, как на гоночных болидах - тогда да, круто.
А так, что-то торчит из под юбки крыла, будто амортизаторы напрочь убиты, часть колеcа видна только – этакий большой пылесос на очень маленьких колесиках.
Я видел раньше примерно такой же ролик, не знаю по мне это так же дико, как на член повесить 10 кг железа и им (членом) по асфальту шёркать. Хотя кому как.
Понятно есть какие-то технологические улучшения (стойки импортные поставить, чиповка, колодки тормозные другие и т.д.), но границы то должны быть.
stells2,во лови ссылочку, там вроде как всё описал, не знаю, может и не стоило регистрироваться на этом сайте, ну да ладно: http://www.drive2.ru/users/fastexmax/
Добавлено через 10 минут stells2,ну и отвечая на вопросы:
машинка реально радует, пока не совсем до конца разобрался с AFL, чего-то не хочет автоматически переключать свет с ближнего на дальний и обратно (там на драйве в бортовом журнале описана проблема).
Из плюсов радует наличие большего комфорта: круиз-контроль оказался полезной вещью, набрал 110 включил и пилишь себе в удовольствие, можно газом с кнопки на руле управлять - прикольно. 2-х зонный климат контроль - то же сплошное удовльствие, жена себе поставила 24 градуса я 21, климат не напрягает как кондер (кондер молотит холод и усё только скорость можно с направлением регулировать). адаптивный биксенон вообще просто супер вещь, из разряда фантастика словами не описать))); боковая поддержка у седений намного выраженей и лучше, чем в средней комплектации; проверял подогрев руля и сидений))); ну и мотор 1.4Т, конечно турбинка радует с 2500 явный пинок, резвый разгон с 80 до 150 на 4-й, как и на 5-й скорости, по ощущением быстрее, чем на приоре, да и расход снизился и например:6-я скорость 2000 оборотов и 100 км/ч составляет 5,8-6,2 л на 100 км при пробеге в 1000 км (на 5-й скорости 100 км/ч это 2400 оборотов), 3000 оборотов на 6-й скорости и 154 км/ч - прикольно.
Каких то касяков пока нет.
Тонироваться пока не стал, вроде хочу, а вроде и нет - посмотрим, думая что после первого ТО проведу чип-тюнинг в Е-ге есть спец один, в общем до 250 нМ крутящий и 160 л.с.
Первое ТО по плану на 15 т.км, но я всё же ввиду того что мотор турбированный планирую масло поменеть на 7500 км, все же турбина более требовательна к хорошему маслу, чем атмосферный двигатель
Добавлено через 7 минут
текс вот ссылочка на Вашего Е-кого магистра чипования опелевских моторов, пробить его не было возможности, но судя по постам (а их от постояльцев не мало) его работой люди довольны, он не кидал и не прокалывал: http://astraclub.ru/members/23311-dr_Mitrich
Добавлено через 4 минуты
он мне в личку недавно отписал, что мол с 16 июня чипует новые моторы на астру j, я так понимаю у тебя тот же мотор будет стоять 1.4Т, по этому разницы особой нет.
А до этого в ноябре я у него спросил про чиповку 1.6 атмо, писал что пока прог нет, а то что предлагают - шарлатанство. Х.з. .... посмотрим
Так ещё инфу дал, что у моторов 1.4Т на 5000 км электронный ограничитель отключается, и он ехать начинает совсем резво, х.з. пока я накатал 1322 км, доволен всем, ну если будет лучше то гуд.
Кстати цена чиповки 13800 - так-то тоже не мало, но в принципе оно того стоит, все же крутящий без особого ущерба движку подымается с 200 до 250 нм, ну и мощность со 140 до 160 л.с.
Добавлено через 6 минут stells2,ты когда авто забирать будешь обращай внимание на зазоры между бампером и кузовом, внимательно просмотри ветровое стекло (под разными углами), проверь фактическое наличие заявленных опций, не поленись проверить уровень масла (частенько не долив идёт), ну и остальных технических жидкостей, внимательно постарайся пройтись по лакокрасочному покрытию (вполне возможно машинка может быть подкрашена - это нормально её же автовозом везут), чтобы сколов не было, ну и по салону, чтоб ни порезов по обивки и пластику тож не было.
fasteX^Max, ок, за советы спасибо - обязательно воспользуюсь! (был случай - чел через 100 м. закипел после салона, что-то там с патрубком было, правда, как он умудрился закипеть - хз)
насчет чиповки - кроме прихода, расход снижается?
а что за ограничение??? я слышал что вроде есть, но как то краем. реально ограничивает???
Добавлено через 1 минуту
кстати, если до отпуска (поездки) освою обкатку, попробую залить маслецо получше.. хотя, может до зимы доеду, по осени на 5-40 заменю.
stells2,ограничение по типу "электронная программа", которая отключает "задумчивость" двигателя и дает возможность крутить его больше, вроде как так.
Про 5 на 40 наверное придётся забыть, 0 на 40 или 0 на 30 с турбиной вроде как такая вязкость требуется.
По отзывам при обычном режиме эксплуатации расход снижается (не существенно, но всё же), так же уходит в кану лет задумчивость на е-газ (честно я да же сейчас её не замечаю, но наверное есть), ну и прибавка конечно по крутящему и по мощности при нажатии педальки появляется существенная.
Сегодня по ТВ видел что на фф3 будут ставить 1л 3-х цилиндровые моторы с наддувом, которые будут выдовать до 122 л.с. и 200 нМ крутящего и максималкой в 183 км/ч, прикольно так-то)))
текс вот ссылочка на Вашего Е-кого магистра чипования опелевских моторов, пробить его не было возможности, но судя по постам (а их от постояльцев не мало) его работой люди довольны, он не кидал и не прокалывал: http://astraclub.ru/members/23311-dr_Mitrich
Как тесен мир. Если не ошибаюсь, то на 99% это бывший калиновод, один из первых.
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw