Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 22:18   #11
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
а как Вам такая ситуевина, Вашими словами наипнулся модуль в Залупуевке за много верст от цивилизации-что делать? Кирдык? А если индивидуальная катушка накроется ну и фик с ней, есть еще 3...едем... думаю редко когда одновременно более одной вот так сразу и перестают работать...
Думаю, отправляясь в Залупуевку, стоит бросить в багажник запасную катушку (модуль) пусть даже б\у из какого-нидь сервиса (разборки), стоят сущие копейки, зато надежней. (у меня первая инжекторная девятка 99 г.в. была еще с бошевским контроллером и я еще помню те времена, когда на инжекторный ваз в сервисах даже в екб смотрели с круглыми глазами, не говоря уже о деревнях , по этому у меня в запаске постоянно лежал мешок с ворохом всяких датчиков, элбензнасос, модуль, диодный мост, щетки, провода, свечи, ремни, на сервисе видишь-спрашиваешь, когда даром отдают, когда за копейки, например как-то б\у ДМРВ достался за 300 рублей а проходил потом почти год) По этому мухосрански всякие были как-то побоку, "отрывался от баз" и на 300 и на 1000 км. А сколько этих датчиков-запчастей, ключей, болтов, гаек раздал на дорогах и не сосчитать.
А вот если в этой самой Залупуевке на приоре рванет ремешок, вот тогда действительно что делать и запасной точно не поможет
А машину без модуля можно или оттащить до ближайшего магаза или сгонять за ним на другой тачке и заменить все это самостоятельно. То ж и с ремнем ГРМ, у меня в багажнике запасной лежал всегда, за 40 минут поменял сам и дальше поехал. Приоре в этом плане жирнющий такой минус.

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
Вы не поняли... имелись ввиду ВАЗовские моторы 8 и 16 клапанов...
Блоки-то практически одинаковые, ГБЦ другая, а апгрейд 124 движка в 126-й дал ИМХО сомнительное приемущество в мощности, как раз-таки в ущерб той самой практичности.
sanchez 77 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.