сгорела шоколадка на гене этом! Пробовал на месте отвернуть мучался часа 2)))! Винты крепления затянуты намертво! Надо сразу под плоскую отвёртку их менять, иначе мучение откручивать!!!
Кстати поставил реле от старого гены(90 амперного), после установки гена стал гудеть и пошёл дымок с гены))! После выключил! Завтра буду разбираться.....
Можно ли заменить реле на другое или родное надо ставить!!!
ALPINE, в описании указывается полная прямая и обратная совместимость с запчастями от отечественных генераторов. Возможно, все неспроста у тебя- РР мог сгореть, к примеру, от неисправности одного из диодов (дополнительных или, что маловероятно, основных), а установка нового РР диодный мост уже добила. Найдешь причину- напиши, интересно. Мой прошел 9 ткм, пока рано судить о надежности, но работает пока нормально.
P.S. Насчет сильно затянутых винтов да, ты прав- китайцы собирают не в пример лучше КЗАТЭ или БАТЭ, которые самостоятельно разбираются от вибрации.
Тоже поставил уже вчера себе такой, в замену БАТЭ 90А... Все гуд работает без проблем! Пока что.. ))) Сегодня еще куплю конденсатор так как у меня стоит усь 1200wat и хочу еще дублировать массовые провода )) Надеюсь это все пойдет только в плюс... Машинка с кондиционером и родной БАТЭ вообще не тянул... Включал фары (ближний, птф), кондиционер и музыку так напряжение с аккума падало до 12,2в. А сейчас спад идет до 13,4в.
В обчем сгорел у мну диодный мост..... Второй день по городу ищу и нигде не могу такой найдти....Счас уже начал от шеви нивы искать...
Ну и оригинальный заказал что-б привезли
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
13.5-13.8 - Для АКБ - это "стэмбай",
т.е. нет не заряда не разряда - режим сохранения.
Если так постоянно эксплуатировать, то постепенно разрядится до 60-80% заряда, от стартов и тока утечки в покое. При длительном недозаряде в АКБ будут происходить не обратимые процессы.