Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 21:05   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
очевидно что это одно и тоже, корпус один, аналог один, да и гены одинаковы внутри.
Ром, всё верно. Для нас разницы ни кокой нет, внутри эти регуляторы абсолютно одинаковые. Они отличаются только формой корпуса, у регулятора 845 есть небольшие углубления вокруг щёток для установки пыльников. Но для нас это значение не имеет.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 22:02   #2
Sergei1979
Постоялец
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Sergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Ром, всё верно. Для нас разницы ни кокой нет, внутри эти регуляторы абсолютно одинаковые. Они отличаются только формой корпуса, у регулятора 845 есть небольшие углубления вокруг щёток для установки пыльников. Но для нас это значение не имеет.
ну все убедили в пользу 844 тем более обзвонив привычные магазины только его и нашел (в одном из 3) завтра куплю посмотрим что получится
з.ы. кстати хочу спросить у "Роман Торопов ©" по поводу "косяка производителя" ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5086965#5086965 ) в регуляторе 845 выпущенных до 11.09 для 844 это тоже справедливо? Остатки сомнений так и гложут

Последний раз редактировалось Sergei1979; 27.06.2012 в 22:12.
Sergei1979 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2012, 00:24   #3
Sergei1979
Постоялец
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Sergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себяSergei1979 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
ну все убедили в пользу 844 тем более обзвонив привычные магазины только его и нашел (в одном из 3) завтра куплю посмотрим что получится
Поставил сегодня: на холодную = 14,45В без потребителей.
Ближний свет, кондиционер на максимум = 13,85( когда прогрел двигатель кстати столько же), но на "гене" 14,2В.
Стало быть будем искать потери.
Менял р.н. без снятия генератора.
Снял защиту двигателя и то сверху, то снизу смотря как удобней менял.
Крышка генератора так и не оделась до конца(примерно 2мм, мучился и так и эдак).
Наверно лучше гену все таки снимать чтобы манипуляции разные с ним проводить. В августе будет неограниченный доступ в нормальный гараж с ямой, планирую снять гену, одеть крышку по человечески и массы продублировать. Ничего же из за неплотно открытой крышки не должно случиться?
Sergei1979 вне форума  
Вверх
Старый 30.06.2012, 12:11   #4
lixp
Новичок
 
Аватар для lixp
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Череповец
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lixp не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Sergei1979 Посмотреть сообщение
Поставил сегодня: на холодную = 14,45В без потребителей.
Ближний свет, кондиционер на максимум = 13,85( когда прогрел двигатель кстати столько же), но на "гене" 14,2В.
Стало быть будем искать потери.
Менял р.н. без снятия генератора.
Снял защиту двигателя и то сверху, то снизу смотря как удобней менял.
Крышка генератора так и не оделась до конца(примерно 2мм, мучился и так и эдак).
Наверно лучше гену все таки снимать чтобы манипуляции разные с ним проводить. В августе будет неограниченный доступ в нормальный гараж с ямой, планирую снять гену, одеть крышку по человечески и массы продублировать. Ничего же из за неплотно открытой крышки не должно случиться?
У меня прямо с салона крышка была не до конца закрыта, отъездил чуть больше года - ничего, даже толком грязи не накидало
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
lixp вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.