Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 09:46   #11
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от usernew Посмотреть сообщение
Тут ты прав, для 2110-2112, в прочем как Hepu P625 - но ведь ставят же... Мне больше интересно чтоб зубья шкива на этом Герцоге были схожи с оригинальным Калиновским (ТЗА).
извините, вклинюсь, хепу ставят потому что проверенно надежно. а так она для десятки, с зубом под десяточный ремень, ставят на свой страх и риск, хотя по мне риска нет, а вот шкив от тза на хепу не поставить как говорят диаметр валов разный. А про фируму Herzog я чет не припомню что бы кто-то ее упоминал, вы будете первым, поэксплуатируете отпишитесь

Последний раз редактировалось vispower; 28.06.2012 в 09:56.
vispower вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.