Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Менял шкив коленвала (срезало наплыв за который цепляется шкив ремня генератора). Пока снимал шкив коленвала немного поломал кромку, которая его окружает. Как думаете, это сильно много грязи будет туда лететь?
И, еще, где-то мне забыли поставить шайба дистанционную (21126-1005317). Может из-за этого срезать наплыв на шкиве коленвала? И можно ли без нее обойтись?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от леха=60
был сегодня весьма удивлен,увидев в одном из наших магазинов комплект роликов ГРМ.......фирмы МАРЕЛ ..ценой 1950р......покрутил в руках : натяжной как то не очень приглянулся, а опорный на вид качественный ( тяжеленный сцуко)......
У меня такие стоят. К натяжному есть пара вопросов, а опорник - красавец! Даже если и накроется, то не заклинит и не рассыпется. Двухрядный, полностью металлический, однако!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
вобщем, поставил сёдня опорный и натяжной torque. с опорным всё ок.
а вот от натяжного пошёл какой то треск. метка на ролике не двигается. когда газуешь, треск усиливается. ставлю обратно натяжной gates - тоже самое, треск! Пробовал ослаблять по-разному, не помагает. Чё за херня, мож кто сталкивался?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
вобщем, поставил сёдня опорный и натяжной torque. с опорным всё ок.
а вот от натяжного пошёл какой то треск. метка на ролике не двигается. когда газуешь, треск усиливается. ставлю обратно натяжной gates - тоже самое, треск! Пробовал ослаблять по-разному, не помагает. Чё за херня, мож кто сталкивался?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
вобщем, поставил сёдня опорный и натяжной torque. с опорным всё ок.
а вот от натяжного пошёл какой то треск. метка на ролике не двигается. когда газуешь, треск усиливается. ставлю обратно натяжной gates - тоже самое, треск! Пробовал ослаблять по-разному, не помагает. Чё за херня, мож кто сталкивался?
ниже помпы на ремень надави пальцами, автомат у тебя вообще работает коле не шивелится, а треск может край ремня обо что-то трется (но это только догадки, не утверждаю) и эти канавки ... взял бы десяточный и не парился, смотрится круто, но диаметр подшипника меньше, как и у родного, представь за проход в один оборот шарик в подшипнике внутренним краем проходит меньше а внешним больше, хотя любая крайняя точка шарика при повороте вокруг собственной оси проходят одинаковое растояние, так куда девается разность? в трение-скольжения (шарик по одной из поверхностей либо внешней либо внутренней либо по обоим сразу не катится а скользит), потому чем шарик дальше от центра тем меньше разность между путями, соответственно трение скольжения меньше, остается трение качения, а оно гораздо меньше, ну в общем физика это, если чо
Последний раз редактировалось vispower; 02.07.2012 в 16:22.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
вобщем, поставил сёдня опорный и натяжной torque. с опорным всё ок.
а вот от натяжного пошёл какой то треск. метка на ролике не двигается. когда газуешь, треск усиливается. ставлю обратно натяжной gates - тоже самое, треск! Пробовал ослаблять по-разному, не помагает. Чё за херня, мож кто сталкивался?
всё оказалось проще. сегодня поставил обратно натяжной torque. просто нужно натягивать его (как впрочем и любой другой) приноровившись определённо (что-то там защемляло и треск был именно в натяжном). теперь автонатяг работает, метка движется.
опорник работает замечательно, на ремне никак не сказывается (физика и теория. меганы не дураки наверно разрабатывали). да и я далеко не первый с такими опорниками (инфу узнал с родственных форумов).
далее время покажет.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
меганы не дураки
родной ролик тоже не дураки ставили, однако факт - слабое звено. все ошибаются. я просто попытался обьяснить на пальцах почему подшипник с меньшим радиусом имхо хуже чем с большим (радиус окружности шариков подшипника имею в виду). я не в коей мере не оспариваю ваш выбор, однозначно он будет лучше родного польского, хотя бы потому что он двурядный