Вопрос тем, кто снимал панель самостоятельно.
Как быть с печкой? Сливать антифриз или нет? И гремела ли панель (именно внутри) у кого нибудь после шумки?
Вопрос тем, кто снимал панель самостоятельно.
Как быть с печкой? Сливать антифриз или нет? И гремела ли панель (именно внутри) у кого нибудь после шумки?
.
Печка в Приоре, при снятии панели, остается на месте (в мотороном отсеке) поэтому сливать ничего не надо. Панель особо не гремит.
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от mar9863
узнал вчера ,сколько стоит полная шумоизоляция в мою машину, ужаснулся, 17000 руб!!! неужели эта сумма адекватна приложенному труду???
как будто над ней пыхтеть будут человек 10 круглые сутки, за такие деньги я куплю магнитолу с офигенной компонентной акустикой, навигатор с телевизором, затонирую машину, и литые диски еще куплю комплект,
че так дорого то??? тут есть эксперты, адекватна ли такая цена за полную шумоизоляцию??????
А-а-а, повеселил !
10чел * 24часа = 240чел/часов. Это месяц без выходных, сверхурочных, налогов и материалов (если считать на одного). А еще есть освещение, аренда, отопление и амортизация инструмента. Если Вы согласны работать на таких условиях - велкам! Я еще Вас и кормить буду.
Сегодня закончили Приору с шумкой, только на материалы ушло более 15тр.
Примерно так делаются двери
Отмываем все поверхности от грязи и антикора (при желании, лучше нанести потом) и оклеиваем изнутри наружнюю поверхность двери.
Заматываем моделином все провода, обращаем внимание на разьемы - их можно обмотать битопластом. Делаем это неторопясь, какой-нибудь звенящий проводок в собранной двери сведет на нет все усилия по шумоизоляции (после шумки его, в отсутствии других шумов, будет слышно особенно хорошо).
Заделываем все отверстия в перегородке стеклопластиковыми заглушками. Можно, конечно, изготовить их из фанеры, но:
-Сложно точно повторить необходимую форму из фанеры.
-Стеклопластик легче при той-же прочности (прочнее при том-же весе).
-Фанера боится влаги, даже крашенная .
Заклеиваем перегородку вибропластом.
Изготавливаем проставочное кольцо (между перегородкой и обшивкой двери).
Крепим подиум через проставочное кольцо к железу довольно длинными саморезами .
Наконец, все собрано - включаем, но это другая история...
ShamgA, с тягами в дверях я так понимаю, вы вообще ничего не делали? Они же со временем начинают очень громко дребезжать. Особоенно тяги идущие на "солдатик" и личинку замка. Причем дребезг не об элементы двери, а именно в соединениях. Пробовал разные варинаты, похоже их придется снять. Потому как сейчас у меня в машине только их дребезг и слышно. Ну и шум резины об асфальт =))))
Хм... странно, а шумку вы вообще что ли не клеили? Только вибру что ли?
ShamgA, с тягами в дверях я так понимаю, вы вообще ничего не делали? Они же со временем начинают очень громко дребезжать. Особоенно тяги идущие на "солдатик" и личинку замка. Причем дребезг не об элементы двери, а именно в соединениях. Пробовал разные варинаты, похоже их придется снять. Потому как сейчас у меня в машине только их дребезг и слышно. Ну и шум резины об асфальт =))))
Хм... странно, а шумку вы вообще что ли не клеили? Только вибру что ли?
На тяги мы натягиваем пару слоев термоусадки, это позволяет избавиться от звона самой тяги. В соединения наносится толстый слой консистентной смазки - это приглушает звоны. Полностью победить этот звон можно только сняв тяги (часто так и делается).
Про шумку не понял, что еще надо?
Зачем? Если плохо приклеена - прогреть и прикатать. Родная производится темже STP. На перегородке моторного отсека родная прикатана очень плохо (как правило), и соответственно, плохо гасит вибрации. Там греть и укатывать обязательно.
Битопласт впитывает воду, намокает и отваливается.(Для соревнований иногда клеится и битопласт, такой пирамидками, для борьбы со стояками и переотражениями в двери.) В Приоровской двери вода, к сожалению, будет. Вот первое фото из той серии:
Большого смысла от сплена в двери я не вижу.
Существует у того же STP материал в виде тонкого (~1мм) самоклеющегося пластика. Разогревается феном, размягчается и наклеивается на пластиковые детали. Для себя любимого можно наклеить.
Но все это удорожает работу и утяжеляет дверь. Где-то надо останавливаться. Лучшая шумка - бетоном залить!
о а я и не знал что родная это стп. Я вот не знаю стоит замарачиваться над тем чтобы клеить на стекольный герметик алюмин шины , двери готовлю под акустику , что думаете по этому поводу