Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 12:28   #9
man 77
Новичок
 
Аватар для man 77
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
man 77 находится на правильном пути
Ответ: "Питер-Лада"

Проходил ТО-1 9 марта в спец. центре «Питер-Лада». При оформлении заявки дополнительно было указано на проблемы роботы двигателя "плавают обороты х/х". Мастер устно обещал сделать мой авто в течение 3 часов(с 11:00 до 14:00 часов), но в документе указал время окончания 16:00 ч. В итоге машинку я забрал после 16:00 часов. Мастер при выдаче машины информировал меня о всех проведенных операциях. Меня очень удивило, что был дополнительно залит тосол (1 литр) и указанной мною проблема с х/х не выявлена. Я немного разбираюсь в устройстве и процесе работы двигателей (опыт капитального ремонта двигателя имеется). Возникает вопросы: 1 Если за 3 месяца эксплуатации автомобиля улетучивается 1 литр тосола, значит система охлаждения имеет неисправность ( чего при ТО выявлено не было)? 2 Почему не устранили проблему с х/х? Я указал недостаток значит он есть (после ТО, через 30-40 минут работы машины, на двигателе сново "поплыли обороты х/х"). Так должно быть??? И кто же мне исправит проблему с двигателем?
man 77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.