ну вот вчера вечером температура опустилась до 18 градусов, в маечке прохладно стало((( регулятор был в крайнем левом положении, я начал прибовлять градусы а температура на выходе не менялась пока в крайнее правое положение не поставил.
Вентилятор скорости в каком положении? Если "Авто" то ДТВС задействован (кроме крайних положений температуры), если в ручном (1-4 скорости) то датчик уже не причем. Кажется так.
Для начала проверить сканером на наличии ошибок, связанных с ДТВС..
Цитата:
Сообщение от addy71
если в ручном (1-4 скорости) то датчик уже не причем.
ДТВС работает не по скорости вентилятора, а по регулятору температуры.. в крайнем левом и крайнем правом он выключен, во всех остальных должен работать и давать блоку информацию о температуре в салоне..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
благодарю! тоесть получается 100% дело в датчике, раз в крайних положениях только температура меняется! и еще заметил если температура стояла на минимум потом поставить на среднее положение, на заведеной машине, то ничего не меняется, а если заглушить и завести, то воздух теплеет!?
Проверил сейчас на своей. Регулировка темп-ры между крайними положениями действительно меняется незначительно, чувствуется но очень слабо. Когда вкл. на макс. тем-ру, то воздух начинает идти очень горячий (изменение очень резкое). Проделал тоже самое, но только отключил ДТВС. Результат такой же!!!! Все тоже самое, ни каких отличий!!!
P.S. Проверял на 3 скорости, сопла на себя. Ошибок по работе климата нет. У меня сканер под рукой!
Забыл добавить, что когда отключил ДТВС то лампочка кондея моргнула несколько раз, сделав таким образом предупреждение об ошибке!
Последний раз редактировалось addy71; 08.07.2012 в 12:59.
Датчик климата "Халла" стоит от 800 до 1600 руб. в зависимости от скромности продавца.
В Панасонике и без кондиционера датчики ДТВС стоят от 150 до 300 руб
На "Халла" еще проблематично его найти в продаже, поэтому процветает воровство.
Датчики (а) просто воруют, (б) меняют на подходящий по посадочному креплению или (с) ставят
неисправный заменив терморезистор обыкновенным резистором.
(в последнем случае ошибок климата авто-тестер как правило не показывает).
Вот такая байда.