08.07.2012, 16:31
#291
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
barrera
да и СЖ даже под 0.5 бара вроде как тоже желательно снижать, про это ни слова.
Вообще сомнительный комплект, наверное атмо 120 л.с. не объедит.... Турба наверное уже сдуется тысячах на 4500... Зато момента 210...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
08.07.2012, 17:05
#292
Московская ячейка
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Бутово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
15
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
вообще эта турба с 2 и до 6 едет хорошо на сток приоропалках. а так Димону удавалось ее до 8 выкручивать с пользой =) на палках турбовых.
08.07.2012, 17:58
#293
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Fox_butovo
вообще эта турба с 2 и до 6 едет хорошо на сток приоропалках. а так Димону удавалось ее до 8 выкручивать с пользой =) на палках турбовых.
Это понятно, но это доп. деньги, доп. настройки и в итоге проще самому уже собрать и сразу нормальную СЖ, но это уже не 50 т.р. как производитель обещает....
Распил башни 8 т.р., выпуск 8 т.р., ресивер 13 т.р., палки 10 т.р., прога + комп - 10 т.р.... Всё это собрать честных 150-160 л.с., которые даже бустапнутый этот гарретт спокойно натянут....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
09.07.2012, 10:41
#294
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации:
43
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
exie
Руки дрожат дуть в 124 низ турбой VF37 0,6 бара, которая по сравнению с 17-шкой кажется гулливером, но через пару-тройку часов мучений по борьбе с детоном все становится нормально, и пот на ладошках высыхает
Так у него же приорониз стоит. 4 мм комп высота поршня. Детонацию заборем, а тепловую нагрузку приоропоршень сколько выдержит? Она ж на 50% выше расчетной как минимум. Я вот почему и думаю, лучше поршневую сразу заменить, шоб потом мучительно больно не было. 124 -й то низ помассивней.
09.07.2012, 12:09
#295
Знаток
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
vovan
Так у него же приорониз стоит. 4 мм комп высота поршня. Детонацию заборем, а тепловую нагрузку приоропоршень сколько выдержит? Она ж на 50% выше расчетной как минимум. Я вот почему и думаю, лучше поршневую сразу заменить, шоб потом мучительно больно не было. 124 -й то низ помассивней.
В приоропоршневую не пробовал - влом перебирать. Тепловые нагрузки по идее должен перенести, маслофорсы должны подмогнуть в этом плане. Если уж менять низ - так сразу на нормальные турбопоршни, в которые можно дуть до одури.
09.07.2012, 16:26
#296
Совсем как дома
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Поршни 82.5мм на приору от federal mogul бывают или только сти и нпз?
09.07.2012, 18:41
#297
Знаток
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
goga446
Поршни 82.5мм на приору от federal mogul бывают или только сти и нпз?
FM - только оригинал, который стоит с завода, т.е. 82. Все остальное - не FM.
09.07.2012, 19:00
#298
Совсем как дома
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
exie
FM - только оригинал, который стоит с завода, т.е. 82. Все остальное - не FM.
Ясно,спасибо.Может кто знает коленвал с маховиком и корзиной на автовазе балансируют или так ставят?
10.07.2012, 17:09
#299
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации:
43
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
goga446
коленвал с маховиком и корзиной на автовазе балансируют или так ставят
По моему так ставят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
exie
Если уж менять низ - так сразу на нормальные турбопоршни, в которые можно дуть до одури.
100%. Турба с давлением 0,5-это даже не смешно. Что то типа безалкогольного пива, или манной каши )))
10.07.2012, 19:14
#300
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от
vovan
100%. Турба с давлением 0,5-это даже не смешно. Что то типа безалкогольного пива, или манной каши )))
Не ну манная каша это ещё ништяк, но турба 0.5... Я про то же пытался сказать вверху...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 02:33 . Часовой пояс GMT +3.