Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 17:26   #11
Fox_butovo
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Бутово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Cupe
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Fox_butovo находится на правильном пути
Re: Установка турбины

amax1583, Привет. ну да зависит от настройщика ) мой настройщик настраивает и 5,1 и 7,2 и говорит что на 7,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера плевое дело и прописывает все по передачам где сколько дуть в итоге чумовая динамика и н тратимся на пробуксовку калес ) просто я вообще хочу попробовать турбу =) в планах конечно перейти на побольше, а это TD05HR твинскрольную и для нее как раз уже 440 сс очень мало будет. а так можно за 15 т.р. переделать 1752 в 2835 =) и получить потенциал в 350 сил ) так что скорее всево обкатывать низ буду на 17 ом а потом переделать его в 2835 и писать боевую прогу ))) хотя 17 для города очень хорошо ) рабочее давление с 2 тысячь =) как соберу обкатаюсь и настроюсь замерю понек )
Fox_butovo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.