Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 04:40   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
Приора хетч 2010 г.в.
Сеня заменили жабо по гарантии( вспухло).
Когда ехал из сервиса по стеклу поползла трещина....

Вопрос что делать?
Кто виноват?

Мастер в сервисе или АВТОВАЗ?
В ДТП, ямы и т.п. не попадал.

Как убедить гарантийщиков, что это их работа?
Ежай на гарантию. Пускай снимают жабо, и вместе с ними осматривайте место откуда трещина пошла. Раз она так быстро расползлась, значит стекло там хорошо приложили чем-то и будет видно место удара! Заартачаться иди к директору СТО и пиши претензию.
RaiveN вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.