Ges,катушки могут просто выхаживать своё потихоньку...недавно было подозрение на две катушки, махнулся с типом на новой приоре,он мне свои две,я ему свои две,позамерялись,на новых катушках я ему привожу на 1.5 корпуса больше...А представь если все 4 будут новыми,а твои в усмерть изношенные??? А ведь у меня ни троения,ни дёрганья ничего нет....никаких признаков неисправности...Просто катушки отхаживают своё....
Ges,попробуй поменяйся...мои вообще работают исправно,не дёргается,пропусков нет..Но едет уже не так как с новыми....Замерь,стоит замена всех катушек того прихода или нет...
65 набегали мои катушки не Бош. Попробую поменять с новой приоры, может и прибется раскошелиться.
Я думаю вряд-ли из-за катушек. Когда хотя бы одна катушка выходит из строя то троение движка очень сильно заметно даже на холостых, на скорости дерганье ты бы полюбому заметил! Я за свои 52 тыс км заменил только одну катушку, взял обычную сток за 650 р - и все нормуль стало!
Как вариант посмотри по впуску и выпуску - нигде ничего не сечет? Может и форсы плохие, компрессию проверь... да уж искать придется .. Зато потом маршировать от радости начнешь когда все устранишь!))))
Всё, парни! Сегодня ездил к другому мастеру на настройку - итог: валы были установлены с самыми наушлепанскими перекрытиями! Валики повертели и в итоге установили по рекомендуемым перекрытиям! Сейчас низы есть, середина просто отличная, верха ничуть не хуже чем были, ХХ наировнейший 1 200 - если стоять рядом вообще не поймёте что в машине что то стоит! Тачанка валит! Да и ездить стало просто приятно даже в спокойном режиме! Результатом доволен! От себя только могу поблагодарить представителей Pro.Car за объективную информацию и хороший подбор конфига! Вот теперь понял куда вложил деньги и ни капли не жалею об этом! Настройщик посмотрел логи и сказал, что на в скидку сил 130-135 не более, на не пиленной башке результат отличный!) Доволен как слон! На первого настройщика до сих пор злоба не проходит!
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
Я и писал что пару дней они были мокрые и их пробивало движок троил. Могут ли они изза этого испортится и иногда пробивать на высоких оборотах а на низких работать нормально?
Конечно могут, а еще могут давать пропуски только на холодном или только горячем моторе
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от amax1583
Я думаю вряд-ли из-за катушек. Когда хотя бы одна катушка выходит из строя то троение движка очень сильно заметно даже на холостых, на скорости дерганье ты бы полюбому заметил!
Валы 9.0-272 Pro.Car, ресивер Pro.Car, ДЗ 54, форсунки Бош 107!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
Поздравления! Ждём видос. У меня до сотни 8.2-8.3 лучший результат по панельке ГАММА.
От души прям! Сегодня уже есть данные телеметрии с трассы74 при +18 гр. -
1. Чистое время - разгон до 100 км/ч - 8.1-8.2 сек
2. Квотер - чистое время 16 сек.
3. скорость на выходе свыше 141 км/ч!
Для сравнения раньше на стоке на этой же трассе -
1. Чистое время время - разгон до 100 км/ч - 10.32сек
2. квотер - 16,8 сек
3. скорость в районе 130 км/ч!
На трассе 74 время всегда хуже из за покрытия, т.е. на дороге с нормальным покрытием результаты будут ещё лучше!) Для стоковой коробки считаю очень неплохо получилось!)
PS. Блин что то новый график не могу сюда вставить почему то!(((
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!