Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я тоже часто задумываюсь. Это, как раз, машина созданная на десятилетия, а не откатать 3 года, впарить и купить новую. А чего только стеклопакеты стоят! А комфорт в салоне! А подвеска!
То то я погляжу их так дофига на автору в убитом виде, начинаются со 150 тысяч в небитом виде))
Все же бизнес-класс он не десятилетия создавался, с их ценами на обслуживание. Тот же 124й куда более вечный, это видно по количеству живых машин.
А 140й создавался для того, чтобы возить людей с максимальным на то время комфортом. И эту задачу хорошо выполнял, спору нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем мне знать весь японский автопром, с учётом того, что более чем уверен, ты его сам не знаешь?)) Я видел много японок и из того что видел, они нервно покурят.
И какая самая крутая японка, которую видели? Ниссан Цефиро?))
Японские аналоги кабана почти не вывозились, потому их очень мало, и мало кто их видел. В отличии от 140х, которых даже я сейчас по несколько раз на дню вижу))