Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 13:42   #11
portativ
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
portativ не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Мдя.. Приехал по предварительной записи.. В результате "Вы знаете, у нас сегодня электрика нет и инженера по гарантии, может завтра приедете?... ..сабли у нас нет в наличии, если только потом; ручку вам никто не поменяет, завод скажет, что мех поломка и тд.. дверь задка - коррозия не гарантийный случай.. но завтра должен ИГП придти и типа с ним всё и порешаете, но вряд ли у вас что-то выйдет..." Оставил машину до завтра, чувствую придётся ругаццо
portativ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.