если бы я был на приоронизе было бы все по другому даже на этой резине
дело в том, что если у тебя все сейчас так позитивно на 124м низе, то не факт, что есть смысл рвать когти с переходом на 126ой... много всяких факторов. например недавно товарищ собирал низ - взял харьковские приоро поршня. отдал расточнику - тот точнул на 83 блок, стал пробовать а там половина поршней не лезут - все разного размера с порядочным разбегом. так что более качественные детали, чем заводские найти не всегда просто...
Конечно надо собирать больший объём мотора наперво.
Для начала 80/133/83 сойдёт. ГБЦ пропилить по полной, чтобы мышь полевая жирная через каналы пролазила.
Потом резину купить хорошую и лёгкие дисочки.
Но стоит ли это всё как минимум 60000 рублей? Нафига оно надо вообще?
Прошу совета, т.к. разбираюсь не сильно.
Выбираю пару распредвалов.
Остановился на ОКБ Двигатель 538/568.
Цель крутить в 7000 оборотов на 124 движке.
Конфиг на данный момент:
Двигатель сток;
Кпп с 6 рядом и 4.3 парой;
Выпуск 4-2-1.
Подскажите может имеет смысл пошире\поуже взять распредвалы Главное из линейки ОКБ Двигатель.
И справятся ли сток форсунки?