Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 19:26   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от portativ Посмотреть сообщение
позвонили.. накладку наотрез не хочет менять - не гарантия и всё тут! Типа неправильно открываете (за накладку, а не за ручку) и мол мне уже обратно они с завода возвращались - не буду менять. потребовал от него письменный отказ - сказал звоните на гор линию. а от них уже запрос придёт. когда начал спрашивать про дверь задка, связь оборвалась, еле дозвонился, оставил сообщение. 10 минут.. тишина...
Дерзкий ИГП вам попался) По телефону то все смелые, лучше всего лично с ним увидиться. Что там и как возвращали и т .д. это его половые проблемы, можете ему так и сказать. Недостаток такой не у вас одного, и далеко не единичный случай. Пускай покажет где в нашем букваре написано как дверь "правильно" по его мнению открывается. Там нет ничего, значит нет какой-то "особой" методики открывания двери. Вообще уже бред несут!
Во время общения со столь наглым ИГП нужно спросить его имя и должность. Он обязан представиться. И с этими данными и проблемой обратиться на горячую линию.
Письменный отказ дать он ОБЯЗАН, не имеет права отказать. Не слушайте его слова, он вам такого напридумывает. Требуйте все положенные бумаги. Требуйте после письменного отказа независимую эксертизу, т.к вы с ним не согласны он обязан ее провести по вашему требованию чтобы доказать что случай не гарантийный!!!
Начнет упираться и горячая линия не поможет, советую искренне - наймите грамотного юриста. Один поход с ним к ИГП и большинство проблем решиться)
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.